В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2007
Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater
Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater

Кровь, вытекающая из-под двери, - очень частый атрибут, используемый во многих фильмах ужасов. Индийское агентство Rediffusion Dyr решило построить на этом рекламную кампанию для театра Rex Theater, в котором пройдет Фестиваль Фильмов Ужасов. Этот принт подсовывался под двери в студенческих общежитиях, таким образом, создавалось впечатление, что из-под двери течет кровь.
Акция имела бешеный успех, все билеты были распроданы, а студенты использовали постеры, чтобы подшутить над своими друзьями.

Агентство: Rediffusion Dyr, Бангалор, Индия
Творческий директор: Montoo Bassi, Minakshi Achan
Арт директор: Vishal. K. Vinekar
Копирайтер: Karthik V
Фотограф: Sethu Subramaniyan, Vishal K Vinekar





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AGENTEMediaSelectionCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center