09 Августа 2007 | 00:00

Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater

Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater

Кровь, вытекающая из-под двери, - очень частый атрибут, используемый во многих фильмах ужасов. Индийское агентство Rediffusion Dyr решило построить на этом рекламную кампанию для театра Rex Theater, в котором пройдет Фестиваль Фильмов Ужасов. Этот принт подсовывался под двери в студенческих общежитиях, таким образом, создавалось впечатление, что из-под двери течет кровь.
Акция имела бешеный успех, все билеты были распроданы, а студенты использовали постеры, чтобы подшутить над своими друзьями.

Агентство: Rediffusion Dyr, Бангалор, Индия
Творческий директор: Montoo Bassi, Minakshi Achan
Арт директор: Vishal. K. Vinekar
Копирайтер: Karthik V
Фотограф: Sethu Subramaniyan, Vishal K Vinekar

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.