В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2007
Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater
Агентство Rediffusion Dyr пугает студентов в рекламной кампании для театра Rex Theater

Кровь, вытекающая из-под двери, - очень частый атрибут, используемый во многих фильмах ужасов. Индийское агентство Rediffusion Dyr решило построить на этом рекламную кампанию для театра Rex Theater, в котором пройдет Фестиваль Фильмов Ужасов. Этот принт подсовывался под двери в студенческих общежитиях, таким образом, создавалось впечатление, что из-под двери течет кровь.
Акция имела бешеный успех, все билеты были распроданы, а студенты использовали постеры, чтобы подшутить над своими друзьями.

Агентство: Rediffusion Dyr, Бангалор, Индия
Творческий директор: Montoo Bassi, Minakshi Achan
Арт директор: Vishal. K. Vinekar
Копирайтер: Karthik V
Фотограф: Sethu Subramaniyan, Vishal K Vinekar





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingManfridayCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center