01 Августа 2007 | 00:00

Для рекламы газеты Journal da Tarde агентство Leo Burnett Бразилия обвело вещи маркером прямо на улице

Для рекламы газеты Journal da Tarde агентство Leo Burnett Бразилия обвело вещи маркером прямо на улице

Совершенно новый вид рекламы разработали в бразильском агентстве Leo Burnett для газеты Journal da Tarde. На улице, напротив различных предметов, таких как автомобили, велосипеды и т.п. были размещены специальные круги. Таким образом, создавалось впечатление, что эти вещи словно обведены маркером, как это делают в газетах, отмечая понравившиеся публикации. А надпись гласила: "Вы можете найти это в JT Classified Section.

Агентство: Leo Burnett, Бразилия
Творческий директор: Ruy Lindenberg
Арт директор: Paulo Areas
Копирайтер: Guilherme Facci

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.