В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Целый стадион в коробке от кроссовок Nike. Эффект присутствия обеспечен
Целый стадион в коробке от кроссовок Nike. Эффект присутствия обеспечен

Агентство Publicis, Singapore разработало прекрасную партизанскую кампанию для новых футбольных кроссовок Nike.

Перед агентством Publicis, Singapore стояла задача — вдохновить детей, помешанных на футболе, к занятию профессиональной игрой. В качестве рекламного носителя было решено использовать внутреннюю сторону коробки от футбольных кроссовок, которые были разработаны с участием реальных профессиональных футболистов.

Ограниченная партия коробок имитировала настоящий стадион. Для этого в коробку был вложен лист с изображением интерьера стадиона, а также вставлен звуковой чип. Таким образом, каждый раз, когда вы открываете коробку, вы не только видите стадион с высоты птичьего полета, но и слышите звуки толпы на трибунах.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВРТТриланБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center