19 Июня 2007 | 00:00

Живые биллборды в рекламе

Живые биллборды в рекламе

Ogilvy & Mather разработали потрясающие биллборды для крема Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, в которые был помещен живой человек.

Кампанию, проведенную филиппинским агентством Ogilvy & Mather, можно смело назвать лучшей в этом месяце. «Живой биллборд» как нельзя лучше передает очищающие свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании — «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты!

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.