В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2007
Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчине
Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчине

Этот рекламный плакат был создан нидерландским агентством Doom&Dickson для того, чтобы оповестить ЦА о том, что теперь пиво Amstel легко открыть благодаря откручивающейся пробке. Примечательно, что размещался он в голландском журнале для феминисток "Opzij" и фраза про старомодность относится не только к старой пробке, но и к тому, что женщина не должна подавать пиво мужчине.

Надпись:
"Немного старомодно, не правда ли?

Поверни, чтобы открыть. Новая легкая бутылка Amstel."

Агентство: Doom&Dickson, Амстердам, Нидерланды
Арт директор: Tibor van Ginkel
Копирайтер: Ren? Verbong
Фотограф: Martin Dijkstra






Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEDA Creative GroupCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center