В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2007
Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчине
Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчине

Этот рекламный плакат был создан нидерландским агентством Doom&Dickson для того, чтобы оповестить ЦА о том, что теперь пиво Amstel легко открыть благодаря откручивающейся пробке. Примечательно, что размещался он в голландском журнале для феминисток "Opzij" и фраза про старомодность относится не только к старой пробке, но и к тому, что женщина не должна подавать пиво мужчине.

Надпись:
"Немного старомодно, не правда ли?

Поверни, чтобы открыть. Новая легкая бутылка Amstel."

Агентство: Doom&Dickson, Амстердам, Нидерланды
Арт директор: Tibor van Ginkel
Копирайтер: Ren? Verbong
Фотограф: Martin Dijkstra






Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
UplabNMT (New Merchandising Technologies)VBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center