22 Ноября 2007 | 00:00

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО «Промсвязьбанк»: кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре.

В соответствии с предложенной Magic Box  общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности. Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.

Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.

Команда проекта:

ОАО «Промсвязьбанк»

Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари

Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская

 Агентство коммуникаций Magic Box

Руководитель креативной группы - Александр Неруш

Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев

Арт-директор – Анатолий Коваленко

Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина

Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина

Production:  MCG

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru