13 Ноября 2007 | 00:00

Запах аварии и столкновения: Saatchi & Saatchi вам его передаст

Запах аварии и столкновения: Saatchi & Saatchi вам его передаст

Эти два принта, разработанные пражским агентством Saatchi & Saatchi и предназначенные для размещения в журналах, очень напоминают рекламную кампанию какой-нибудь туалетной воды, но на самом деле это социальная кампания, призывающая водителей не разговаривать по телефону за рулем. О том, каким именно ароматом пропитана страница, остается только догадываться.

Надпись:
"Авария. Новый аромат для женщин.
Столкновение. Новый аромат для мужчин."

Агентство: Saatchi & Saatchi, Прага

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.