03 Октября 2007 | 00:00

Свобода рока. Реклама Hard Rock Caf? из колючей проволоки

Свобода рока. Реклама Hard Rock Caf? из колючей проволоки

Креаторы агентства Catevo из Дубаи стилизовали знаменитый рок-символ для рекламы сети заведений Hard Rock Caf?. Стилизаця выполнена в виде куска колючей проволоки, напоминающей кулак с оттопыренными указательным пальцем и мизинцем.

Слоган: "Only music can travel across boundaries"

Речь идет о "козе", принесенной в мир рок-н-ролла, по разным версиям, музыкантами Ронни Джеймсом Дио (группы Elf, Rainbow, Black Sabbath и Dio) и Джинном Симмонсом (группа Kiss). По версии Ронни Дио, легендарную распальцовку он позаимствовал у своей бабушки, которая отгоняла этим знаком темные силы. Ну, а Джинн Симмонс просто придумал все на свете. Так что, по его мнению, и за "козу" поклонники рок-музыки во всем мире должны быть благодарны именно ему.

Рекламное агентство: Catevo Dubai, UAE
Директор по креативу: Bismarck Dias
Арт-директор: Noor Rizvi, Shashi Parvatkar
Копирайтер: Melvin Jacob John

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.