
On-line Buying Check
Креаторы агентства Catevo из Дубаи стилизовали знаменитый рок-символ для рекламы сети заведений Hard Rock Caf?. Стилизаця выполнена в виде куска колючей проволоки, напоминающей кулак с оттопыренными указательным пальцем и мизинцем.
Слоган: "Only music can travel across boundaries"
Речь идет о "козе", принесенной в мир рок-н-ролла, по разным версиям, музыкантами Ронни Джеймсом Дио (группы Elf, Rainbow, Black Sabbath и Dio) и Джинном Симмонсом (группа Kiss). По версии Ронни Дио, легендарную распальцовку он позаимствовал у своей бабушки, которая отгоняла этим знаком темные силы. Ну, а Джинн Симмонс просто придумал все на свете. Так что, по его мнению, и за "козу" поклонники рок-музыки во всем мире должны быть благодарны именно ему.
Рекламное агентство: Catevo Dubai, UAE
Директор по креативу: Bismarck Dias
Арт-директор: Noor Rizvi, Shashi Parvatkar
Копирайтер: Melvin Jacob John
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |