03 Октября 2007 | 00:00

Обладателям Volkswagen Passat BlueMotion не безразлична природа

Обладателям Volkswagen Passat BlueMotion не безразлична природа

Новый автомобиль Volkswagen Passat BlueMotion создан, по мнению французского агентства Agence V, для людей, которым не безразлична природа. Таковым является, например, герой этого принта, который пытается спасти зайца с помощью импровизированного дефибриллятора.

Надпись:
"Для тех, кому не безразлична природа.
Давайте мы проясним некоторые вещи: ни одно животное не пострадало при создании этой рекламы. Не было смысла травмировать животное, чтобы прорекламировать новый Passat BlueMotion, экологически безопасный автомобиль, которые потребляет всего лишь 5,1 л на 100 км, а выбрасывает 136 гр/км CO2. В конце концов, мы не животные…
Passat BlueMotion. Меньше загрязнения."

Агентство: Agence V, Париж, Франция
Творческий директор: Christian Vince
Арт директор: Guillaume Meriaux
Копирайтер: Adrien Plouard
Фотограф: Cedric Delsaux
Отдел по работе с клиентами: Alban Callet, Nathalie Cortial, Sophie Labat, Nicolas Levy

–ейтинг@Mail.ru