19 Января 2009 | 00:00
Бренд Burn ищет нового владельца в США
Бренд Burn ищет нового владельца в США
После 7 лет успешного существования бренда на рынке, производитель BURN Energy Drink объявляет о продаже активов и ищет достойного покупателя в США.
“Мы боролись изо всех сил все эти 7 лет, как маленькая независимая компания энергетических напитков — , поясняет ситуацию основатель Тайлер Бенедикт (Tyler Benedict). Но пришло время дать BURN’у шанс стать действительно мировым лидером с новым руководством”.
BURN был впервые представлен в феврале 2002 года, предложив покупателям яркую желто-черную упаковку, отличный вкус и на 10-25% больше кофеина, чем существовавшие мейстримовые бренды.
“Мы “вели” бренд до тех пор, пока для этого хватало таланта и ресурсов. Сейчас мы ищем более сильную организацию, которая сделает бренд национальным”.
Компания мистера Бенедикта продает интеллектуальную собственность, включая трейдмарк, доменное имя, формулу напитка, маркетинговые материалы и планы.
“Мы защищали наш трейдмарк все эти годы и построили “сильную” бренд-айдентику”, — заявляет Бенедикт. — Да, Coca-Cola владеет трейдмарком “BURN” и выпускает этот энергетический напиток в более чем 30 зарубежных странах, но у нас, в отличие от Coca-Cola, есть американская регистрация на бренд.
“Мы боролись изо всех сил все эти 7 лет, как маленькая независимая компания энергетических напитков — , поясняет ситуацию основатель Тайлер Бенедикт (Tyler Benedict). Но пришло время дать BURN’у шанс стать действительно мировым лидером с новым руководством”.
BURN был впервые представлен в феврале 2002 года, предложив покупателям яркую желто-черную упаковку, отличный вкус и на 10-25% больше кофеина, чем существовавшие мейстримовые бренды.
“Мы “вели” бренд до тех пор, пока для этого хватало таланта и ресурсов. Сейчас мы ищем более сильную организацию, которая сделает бренд национальным”.
Компания мистера Бенедикта продает интеллектуальную собственность, включая трейдмарк, доменное имя, формулу напитка, маркетинговые материалы и планы.
“Мы защищали наш трейдмарк все эти годы и построили “сильную” бренд-айдентику”, — заявляет Бенедикт. — Да, Coca-Cola владеет трейдмарком “BURN” и выпускает этот энергетический напиток в более чем 30 зарубежных странах, но у нас, в отличие от Coca-Cola, есть американская регистрация на бренд.
Источник: Popsop.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги