«АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу в пять раз


Рекламные бюджеты | 01 Августа 2016 12:16 | 1

Автопроизводитель за шесть месяцев потратил на рекламу больше миллиарда рублей

В первом полугодии 2016 года «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,227 млрд руб., что в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. За шесть месяцев 2015 года было израсходовано только 227 млн рублей. Об этом говорится в отчете  концерна по МСФО.

Автозавод закончил первое полугодие с убытком 27,6 млрд руб., этот показатель в 8 раз больше убытка концерна за первое полугодие 2015 года - 3,32 млрд рублей.
Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При этом выручка за первые шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд руб., упав на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.

В 2015 году «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,43 млрд руб., сократив расходы на 11,7%.

Несмотря на сокращение рекламных расходов, автопроизводитель смог спровоцировать рекламную «войну» автоконцернов, запустив кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой» в поддержку обновленной Lada Vesta. Ключевое изображение кампании напрямую отсылало к южнокорейским автопроизводителям Kia и Hyundai. После запуска кампании свои ответные баннеры разместили официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково», а также Ford, Сitroen, Audi и Volkswagen.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

водитель (Гость) | 01.08.2016, 12:19
лучше бы на эти деньги грамотных инженеров наняли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама