«АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу в пять раз
Автопроизводитель за шесть месяцев потратил на рекламу больше миллиарда рублей
В первом полугодии 2016 года «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,227 млрд руб., что в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. За шесть месяцев 2015 года было израсходовано только 227 млн рублей. Об этом говорится в отчете концерна по МСФО.
Автозавод закончил первое полугодие с убытком 27,6 млрд
руб., этот показатель в 8 раз больше убытка концерна за первое полугодие 2015
года - 3,32 млрд рублей.
Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При
этом выручка за первые шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд руб., упав
на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.
В 2015 году «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,43 млрд руб., сократив расходы на 11,7%.
Несмотря на сокращение рекламных расходов, автопроизводитель смог спровоцировать рекламную «войну» автоконцернов, запустив кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой» в поддержку обновленной Lada Vesta. Ключевое изображение кампании напрямую отсылало к южнокорейским автопроизводителям Kia и Hyundai. После запуска кампании свои ответные баннеры разместили официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково», а также Ford, Сitroen, Audi и Volkswagen.