«Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы
Банк в первом квартале 2016 года потратил на рекламу и спонсорство на 58% больше, чем годом ранее. Компания вышла в плюс и почти вернулась к показателю прибыли 2014 года
Операционные расходы «Газпромбанка» за отчетный период увеличились на 17% год к году, до 11,86 млрд руб. Затраты на рекламу и спонсорство в первом квартале текущего года составили 160,02 млн руб., что на 58% больше, чем за аналогичный период 2015 года – 101,16 млн руб.
Чистые процентные доходы банка за отчетный период составили 31,84 млрд руб., что на 51% больше, чем годом ранее – 21,05 млрд руб., отмечается в отчете. Прибыль после налогообложения составила 3,14 млрд руб., в первом квартале 2015 года компания продемонстрировала убыток в 6,35 млрд руб. В 2014 году этот показатель достигал 3,99 млрд руб.
Банк продолжает увеличивать расходы на благотворительность. В первом квартале 2015 года на эту статью пришлось 621,36 млн руб., а за тот же период текущего года – 890,83 млн руб. Следовательно, траты на благотворительность в первом квартале 2016 года превысили рекламные расходы банка в 5,5 раз.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет «Газпромбанка» на продвижение составлял 95 млн руб.