«Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы


Рекламные бюджеты | 23 Мая 2016 12:48 | 1

Банк в первом квартале 2016 года потратил на рекламу и спонсорство на 58% больше, чем годом ранее. Компания вышла в плюс и почти вернулась к показателю прибыли 2014 года

Операционные расходы «Газпромбанка» за отчетный период увеличились на 17% год к году, до 11,86 млрд руб. Затраты на рекламу и спонсорство в первом квартале текущего года составили 160,02 млн руб., что на 58% больше, чем за аналогичный период 2015 года – 101,16 млн руб.

Чистые процентные доходы банка за отчетный период составили 31,84 млрд руб., что на 51% больше, чем годом ранее – 21,05 млрд руб., отмечается в отчете. Прибыль после налогообложения составила 3,14 млрд руб., в первом квартале 2015 года компания продемонстрировала убыток в 6,35 млрд руб. В 2014 году этот показатель достигал 3,99 млрд руб.

Банк продолжает увеличивать расходы на благотворительность. В первом квартале 2015 года на эту статью пришлось 621,36 млн руб., а за тот же период текущего года – 890,83 млн руб.  Следовательно, траты на благотворительность в первом квартале 2016 года превысили рекламные расходы банка в 5,5 раз.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет «Газпромбанка» на продвижение составлял 95 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 23.05.2016, 13:30
что делается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы