Минкомсвязь предлагает обязать поисковики удалять ссылки на пиратские «зеркала»


Право | 23 Мая 2016 13:43 | 2

Минкомсвязь разработало проект поправок в закон об информации и информтехнологиях, предполагающий возможность блокировки «зеркал» пиратских сайтов

Документ, размещенный на портале раскрытия информации, предполагает введение обязанности поисковых систем в течение трех суток после обращения правообладателей удалять ссылки на «зеркала».

«Оператор поисковой системы, распространяющий в сети интернет рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории России, по заявлению правообладателя обязан в течение 3 суток с момента его получения прекратить выдачу сведений о сайте, позволяющем получить доступ к информации об объектах авторских прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети интернет», — указано в проекте.

Также поисковики предполагается обязать удалять ссылки на сайты, которые содержат описания — как получить доступ к пиратским ресурсам.

К «зеркалам» в министерстве предлагают относить «производные сайты». Это площадки, имеющие сходное наименование или отображение, созданные в результате перемещения, полного или частичного копирования информации исходного сайта, их автоматической синхронизации, перевода такой информации с одного языка на другой язык и предоставляющий пользователям возможности доступа к услугам и информации, предоставляемым на исходном сайте, посредством автоматического перенаправления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 23.05.2016, 14:29
Да кому надо и без ссылок найдут
хакер (Гость) | 23.05.2016, 14:36
запретители блин

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама