«Дикси» увеличивает расходы на рекламу
Бюджет на рекламу одного из крупнейших российских ритейлеров составил в 2015 году 1,21 млрд рублей
Как говорится в официальной финансовой годовой отчетности «Дикси», рекламные расходы продуктового ритейлера выросли на 18,2%. В 2014 году показатель составлял 1,027 млрд рублей, в 2015 году – уже 1,214 млрд рублей.
При этом ритейлер сократил чистую прибыль по сравнению с 2014 годом в 7,6 раза (почти на 87%) — до 588,586 млн рублей. Выручка компании выросла за отчетный период на 19% и достигла 272,345 млрд рублей.
Недавно «Дикси» объявил о поиске агентства для разработки креатива и создания рекламных материалов магазина.
«Дикси» был основан в 1999 году и занимает третье место
после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и
количеству магазинов среди национальных розничных операторов в
продовольственном сегменте.