МТС увеличил расходы на рекламу на 16,7%


Рекламные бюджеты | 28 Марта 2016 13:35 | 3

Рекламные и маркетинговые расходы группы составили по итогам 2015 года 9,8 млрд рублей

Телекоммуникационный оператор потратил в прошлом году на рекламу и маркетинг 9,8 млрд рублей, что выше аналогичного показателя за предыдущий год на 16,7%. Тогда рекламный бюджет МТС был равен 8,4 млрд рублей.

Выручка группы при этом выросла в 2015 году на 5% – с 410,8 млрд рублей до 431,2 млрд рублей, говорится в годовом отчете телекоммуникационного оператора. Выручка МТС в России составила по итогам прошлого года 391,2 млрд рублей. Рост выручки во многом обусловлен увеличением абонентской базы на 3,6%. Общая абонентская база группы МТС по итогам 2015 года достигла 77,3 млн абонентов.

На 2016 год МТС прогнозирует рост выручки группы более чем на 4%, что обусловлено увеличением потребления мобильного интернета и устойчивым ростом дата-пользователей среди абонентов, ростом продаж смартфонов, доли МТС на рынке услуг ШПД и платного ТВ, а также ростом выручки в зарубежных дочерних компаниях.

Чистая прибыль компании за год, согласно отчету, уменьшилась на 3,5% и достигла 49,5 млрд рублей. Скорректированный показатель OIBDA в 2015 году составил 175,5 млрд, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 2%.

Как следует из отчета МТС, рекламное агентство «Максима», дочернее предприятие АФК «Система», неуклонно продолжает демонстрировать снижение доходности. По итогам 2015 года – до 1,4 млрд рублей. Таким образом, отрицательная динамика составила 12,5%.

Как ранее сообщал AdIndex, «МегаФон» также увеличил расходы на рекламу в 2015 году – на 16,7%. Если в 2014 году рекламный бюджет оператора составлял 6,6 млрд рублей, то в 2015 году этот показатель достиг 7,7 млрд рублей. «Ростелеком», напротив, сократил свои рекламные затраты на 20,4% (с 4,9 до 3,9 млрд рублей). «ВымпелКом» традиционно не выделяет траты на маркетинг в отдельную статью.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 28.03.2016, 14:28
все равно Мегафон лучше
во (Гость) | 28.03.2016, 17:30
ждем шедевров
Димон (Гость) | 28.03.2016, 22:25
Что в Мегафоне, что на МТС постоянно пропадают в никуда средства с баланса. Видимо они-то и идут на рекламу )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама