«Банк Хоум Кредит» сократил расходы на рекламу в 5 раз


Рекламные бюджеты | 23 Марта 2016 18:08

Бюджет банка на рекламу и маркетинг уменьшился в 2015 году на 80,1% по сравнению с предыдущим годом

Как говорится в отчетности по МСФО за 2015 год, «Банк Хоум Кредит» урезал затраты на рекламу и маркетинг. Если в 2014 году он потратил 679 млн рублей, то в прошлом году рекламные расходы снизились до 135 млн рублей. Таким образом, показатель сократился на 80,1%.

Чистый убыток организации в 2015 году оказался равен 8,8 млрд рублей. В 2014 году он составлял 4,5 млрд рублей.

Российские банки активно снижают свои маркетинговые расходы. На прошлой неделе AdIndex сообщал, что в финансовом секторе сменился лидер по рекламным затратам. Группа ВТБ по итогам 2015 года обошла Сбербанк по бюджетам на рекламу и стала крупнейшим рекламодателем в банковском секторе. Несмотря на это, банк ВТБ продолжил тенденцию снижения рекламных инвестиций в сфере финансовых организаций и по результатам 2015 года потратил на рекламу на 6,8% меньше, чем годом ранее. Если в 2014 году бюджеты ВТБ на рекламу достигали 8,8 млрд рублей, то в прошлом году они составили 8,2 млрд рублей, следует из отчетности группы по МСФО за 2015 год.

Сбербанк также урезал свои рекламные инвестиции в 2015 году. Как ранее писал AdIndex, банк потратил на рекламу и маркетинг 7,3 млрд рублей, таким образом уменьшив расходы на 23,9% по сравнению с предыдущим годом. Тогда затраты банка на рекламу составляли 9,6 млрд рублей.

На фоне общего падения рекламных расходов в финансовом секторе положительная динамика наблюдалась у «Тинькофф Банка» и «Райффазенбанка».

Бюджеты на рекламу и маркетинг, 2015 год, млн рублей, без налогов

Компания                       

2015 г.

2014 г.    

Динамика, млн руб.     

Динамика, %

ВТБ

8 200

8 800

600

-6,8%

Сбербанк

7 300

9 600

2 300

-23,9%

Тинькофф Банк

1 828

1 396

432

30,9%

Райффазенбанк

992,9

863,7

129,2

15%

ЮниКредит Банк

533,1

540

-6,9

-1,3%

Промсвязьбанк

381

444

-63

-14%

Абсолют Банк

157

161

-4

-2,5%

Банк Хоум Кредит

135

679

-544

-80,1%

Банк Интеза

78

114,9

-36,9

-32%

DeltaCredit

50,5

80,1

-29,6

-37%

Всероссийский банк развития регионов

38,2

89,1

-50,9

-57%

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама