Digital Map
На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: Креатив и стратегии продвижения в digital, SMM/PR/SERM, Инфлюенс-маркетинг, Спецпроекты и нестандартные активации, Web-продакшен, Mobile-продакшен, Медиазакупки, Контекстная реклама, SEO, Лидогенерация, Продвижение приложений, Таргетированная реклама в соцсетях, Retail Media, Telegram Ads (прямая реклама в мессенджере), Полный цикл.
На карте приведена структура digital-рынка в 16 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений, Retail Media и полный цикл digital-услуг.
Карта отражает структуру digital-рынка в 15 сегментах. В Digital Map
включены компании из топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2019, а также
партнеры проекта. Кроме лидеров рейтинга, на карте представлены результаты
опроса крупнейших рекламодателей в части динамики бюджета на маркетинг в
2019–2020 гг. В четырех сегментах рынка приведены топ-3 digital-подрядчиков по
опыту сотрудничества, а также отдельные показатели по динамике бюджетов внутри
категорий.
В Digital Map включены компании из топ-15 интегрального рейтинга Digital Index 2018, а также партнеры проекта. Для каждого фигуранта карты приведены показатели уровня знания, доли сотрудничества и качества оказываемого сервиса.
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile Marketing. В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу рекламодателей – заказчиков услуг.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital
Map 2013 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших
рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка
и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора
подрядчика.