Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
Спикеры
Евгений Вольнов,
Медиадиректор, Sports.ru
Павел Крейc,
Digital producer, Conde Nast Creative Studio
Анастасия Капитанова,
Руководитель направления данных и programmatic-продаж, Independent Media
Дмитрий Лещёв,
Digital-директор, «Новое Радио»
Олег Крупенов,
Директор по внешним коммуникациям , СМИ2
Презентации
- Евгений Вольнов, Sports.ru. Как мы зарабатываем деньги [ pdf, 4770 Кb ]
- Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio. 3 вопроса о специальных рекламных проектах [ pdf, 12620 Кb ]
- Ксения Шворобей, Коммерсантъ. Мы специально. Так вышло [ pdf, 482 Кb ]
- Иван Макаров, РБК. Медиа и эффективность [ pptx, 186 Кb ]
- Анастасия Капитанова. Рекламный инвентарь. Движение в сторону клиентов: за и против [ pdf, 931 Кb ]
- Дмитрий Лещев, Новое радио, ЕМГ. Все умрут, а я… Что будет с радио в эпоху интернета [ pdf, 12075 Кb ]
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»