Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»
На AdIndex City Conference впервые прошла беспрецедентная по уровню самобичевания стендап-вечеринка, организованная AdIndex и АИА. Обычно рекламщики смешат клиентов своими сметами, а родителей — своим профсленгом. В рамках стендап-вечера они смешили зал незнакомых людей. В битве приняли участие семь рекламных стендаперов. Наш шумомер не смог определить однозначного лидера, поэтому победителями стали трое: Майкл Бородин, Дмитрий Перцов и Василий Богданов. За пультом стоял Михаил Гетманов (Between Digital).
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»