AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
За звание самых умных в рекламной индустрии сразились 15 команд из ведущих компаний медиа- и рекламного рынка
На AdIndex City Conference 2018 впервые специалисты в сфере рекламы и маркетинга сразились в квиз. Это новый корпоративный турнир, организованный AdIndex.
Что такое квиз? Квиз — это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Ведущий зачитывает вопросы вслух, при этом они дублируются на экранах. У команды есть ограниченное время, чтобы обдумать варианты и записать верные ответы на специальном бланке. Когда раунд завершится, ведущий соберет бланки, подсчитает баллы и огласит правильные ответы на вопросы. Команда, которая набрала больше всех баллов по итогу всех раундов — объявляется победителем.
16 мая веселые и эрудированные представители медиа- и рекламной отрасли собрались вместе, чтобы позитивно провести вечер и посоревноваться за звание лучшей команды рекламного рынка.
В интеллектуальном баттле приняли участие 15 команд: Ace Target, LT Digital Group, «Видео-львы» (ГПМД), Artox Media, «МирТесен», Dream Team Invitro, «Мозги и отвага» (Brand Analytics), «Рекламатин» (сборная агентств АДВ), «МосИгра», «Грустный саксофон», «Полный фарш» (Clumba), «Гните, Крамер!» (iConText), Сборная Dentsu Aegis Network Russia, IMHO и Total View. Ведущие квиза: Алексей Загребельный (директор департамента развития и коммерции AdIndex) и Иван Кивинов (МосКвиз).
Игра состояла из 5 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора. Для всех участников безлимитный алкоголь, горячие и холодные закуски были бесплатными.
Победителем стала команда от агентства iConText, набрав 31 балл. На втором месте IMHO (27 баллов), на третьем — Total View (22,5 балла).
Публикуем турнирную таблицу AdIndex Quiz
15. LT Digital — 8,5
14. Ace Target — 10,5
13. Видео-львы (ГПМД) — 11,5
12. Artox Media — 14
11. Мир Тесен — 15
10. Dream Team INVITRO — 17
9. Мозги и Отвага (Brand Analytics) — 17,5
8. Рекламатин (Содружество агентств АДВ) — 18,5
7. МосИгра — 20
6. Грустный саксофон — 20,5
5. Полный Фарш (Clumba Indoor) — 22
4. Сборная Dentsu Aegis Network Russia — 22 (по результатам последнего раунда
сыграли лучше 5-го места, поэтому выше в итоговой таблице)
3. Total View — 22,5
2. IMHO — 27
1. Гните, Крамер! (рекламное агентство iConText) — 31
Квиз — это не только интеллектуальное развлечение, но и отличный вариант тимбилдинга. Такая игра очень сплачивает команды, позволяя каждому игроку раскрыть свои таланты. Мы спросили у участников AdIndex Quiz, зачем компаниям нужен такой корпоративный турнир и как они оценивают первый рекламный квиз AdIndex.
Кирилл Лубнин, директор по
маркетингу IMHO
Это отличная идея — организовать интеллектуальный
баттл. Тем более, вдвойне приятно осознавать, что команда твоей компании
чуть-чуть не дошла до первого места.
Михаил Цуприков, Product Director
в iProspect / Dentsu Aegis Network Russia
AdIndex Quiz — идея крайне занимательная, ибо он определенно полезнее, чем
стандартные алко-afterparty: тут вам и азарт, и нетворкинг, и новые
знакомства!
Тимур Бордюг, директор по
коммуникациям Gazprom-Media Digital
Игра не просто веселая и
интересная, но и захватывающая. Да, нам было сложно, особенно под конец. Но
трудности, как все мы знаем, закаляют и сплачивают. В общем, спасибо AdIndex,
что ваш интеллектуальный забег прошел с участием нашей
команды.
Егор Кожевников, руководитель отдела
SEM и SMM, медийное агентство Total View
Мы получили мощный заряд позитива и адреналина на квизе AdIndex. Будем рады
принять участие в новых интеллектуальных рекламных играх.
Василий Черный, директор по
маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
Мы в команду Brand Analytics решили пригласить коллег из числа клиентов,
которые отлично играют в квиз. И приятно провести время с хорошими людьми, и,
честно говоря, еще и усилиться. Вечер подарил нам небольшой сюрприз, оказалось,
что – квиз объединяет! У нас мнение одно на всю команду — было
классно.
Антон Мошкин, PR-менеджер ГК
«Инград»
Квиз — одна из самых популярных и массовых
интеллектуальных игр последних лет. Это не только способ весело и полезно
провести время, но и завести новые знакомства, почувствовать командный дух и
найти точки соприкосновения.
Мила Головченко, PR-директор
iConText
С одной стороны, квиз и подобные турниры — казалось бы, просто совместный
досуг, развлечения (хоть и интеллектуальное), но с другой — правильный шаг в
построении PR и HR-бренда, а также отличная возможность для
нетворкинга.
Ольга Королькова, Digital Group
Account Director, Havas Media
Мы отлично провели время, укрепляя
командный дух под бокальчик сухого, а во-вторых, узнали много интересных
фактов, которые дали пищу для размышлений еще на неделю вперед. Квиз —
эмоциональная разрядка, когда можно и порадоваться, и погрустить, и выпустить
пар, и посоревноваться за первое место.
Алексей Загребельный, директор
департамента развития и коммерции AdIndex
Долгое время считалось, что IQ (intelligence quotient) — это универсальный
показатель. Потом появились другие, и оказалось, что они не менее важные: EQ
(emotional quotient) и SQ (spiritual quotient). Сегодня можно говорить о том,
что мы вводим новый термин, — AQ (AdIndex Quiz), который является обобщенным
показателем первых трех метрик.
Генеральный спонсор: рекламное агентство Smart View.
Официальные партнеры:
МосИгра - магазин
настольных игр.
Weleda – натуральная
косметика.
Альпина Паблишер –
лучшие книги по бизнесу, психологии и саморазвитию.
Технический партнер: МосКвиз – отдыхай с умом!
Если вы хотите принять участие в следующем турнире AdIndex Quiz, пожалуйста, напишите Алексею Загребельному на alex@adindex.ru
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»