Кейс «Черноголовка»: как благодаря амбассадорству создать эмоциональный отклик у 30 тыс. зрителей
О том, как вызвать резонанс в соцсетях с помощью промокампании, — в кейсе
Задачи
- Усилить бренд Cola «Черноголовка» через культурное событие с помощью эмоциональной связи с аудиторией.
- Расширить присутствие бренда в молодежной среде.
- Органично интегрировать продукт в ключевые моменты фан-опыта.
Контекст
Музыкант Ваня Дмитриенко — амбассадор «Черноголовки». Получивший известность как автор и исполнитель песни «Венера-Юпитер», самый юный лауреат «Золотого Граммофона» и «Музыкант года» по версии MTV. У артиста свыше 10 млн слушателей в месяц на «Яндекс Музыке», а его песни попадают в чарты.
Композиция «Шелк» летом 2025 года занимала второе место в общем рейтинге топ-10. В этом году Ваня также записал песню для фильма «Алиса в стране чудес», и его концерты стали важным событием для рекламной интеграции, чтобы усилить присутствие бренда «Черноголовки» в молодежной среде.
6 и 7 ноября в московском «Мегаспорте» состоялись первые стадионные концерты Вани Дмитриенко, и оба прошли при полном Sold Out. Суммарно выступления посетили 30 тыс. человек, а видео с шоу в течение нескольких дней удерживали внимание аудитории в соцсетях.
Сегодня Ваня Дмитриенко — один из самых обсуждаемых артистов. Он активно развивается не только в музыке, но и в киноиндустрии. Совместно с Анной Пересильд он записал трек «Силуэт», ставший саундтреком к фильму «Алиса в Стране Чудес», где Пересильд исполнила главную роль. Кроме того, Дмитриенко озвучил персонажа в новой экранизации «Буратино», премьера которой состоится 1 января.
Решение
Бренд «Черноголовка» Cola выступил официальным партнером, превратив два концерта в «Мегаспорте» (6 и 7 ноября) в масштабную рекламно-эмоциональную активацию.
Ключевые элементы интеграции
- Присутствие в коммуникации до концертов
— Проморолик «Русская душа» с Ваней Дмитриенко встречал зрителей до начала шоу, создавая эмоциональную связь между брендом и артистом. - Иммерсивная интеграция в шоу
— Во время исполнения песни «Стерва» Ваня Дмитриенко объявил зрителям, что все, кто будет активно танцевать, получит от него в подарок «Черноголовку» Cola. Этот момент сопровождался яркой инсталляцией продукта на экранах сцены. -
Пост-шоу
— Каждый зритель после концерта на выходе получал напиток Cola от «Черноголовки» в лимитированной новогодней бутылке с пожеланиями. Тысячи людей выходили из «Мегаспорта» с напитком в руках. Площадка у арены, переходы метро и соцсети зрителей, естественно, запечатлели атмосферу концерта — бренд оказался органичной частью общего эмоционального настроения.
Результат
-
30 тыс. зрителей за два дня.
-
Большое количество сторис и посты от фанатов с напитками бренда.
-
Контент в пабликах, фан-сообществах, музыкальных медиа.
-
Момент с раздачей напитков стал органическим триггером для UGC (User Generated Content — пользовательский контент).
Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»:
«Спонсорство двух концертов Вани Дмитриенко стало для “Черноголовки” Cola эффективным решением для усиления связи между брендом, артистом и молодой аудиторией. Органичная интеграция и резонанс в соцсетях закрепили успех кампании и повысили лояльность активных участников».

.jpg.jpg)

.jpg.jpg)



.jpg.jpg)