Кейс «Черноголовка»: как благодаря амбассадорству создать эмоциональный отклик у 30 тыс. зрителей

О том, как вызвать резонанс в соцсетях с помощью промокампании, — в кейсе

Картинка Кейс «Черноголовка»: как благодаря амбассадорству создать эмоциональный отклик у 30 тыс. зрителей

Задачи

  • Усилить бренд Cola «Черноголовка» через культурное событие с помощью эмоциональной связи с аудиторией.
  • Расширить присутствие бренда в молодежной среде.
  • Органично интегрировать продукт в ключевые моменты фан-опыта.

Контекст

Музыкант Ваня Дмитриенко — амбассадор «Черноголовки». Получивший известность как автор и исполнитель песни «Венера-Юпитер», самый юный лауреат «Золотого Граммофона» и «Музыкант года» по версии MTV. У артиста свыше 10 млн слушателей в месяц на «Яндекс Музыке», а его песни попадают в чарты.

Композиция «Шелк» летом 2025 года занимала второе место в общем рейтинге топ-10. В этом году Ваня также записал песню для фильма «Алиса в стране чудес», и его концерты стали важным событием для рекламной интеграции, чтобы усилить присутствие бренда «Черноголовки» в молодежной среде. 

6 и 7 ноября в московском «Мегаспорте» состоялись первые стадионные концерты Вани Дмитриенко, и оба прошли при полном Sold Out. Суммарно выступления посетили 30 тыс. человек, а видео с шоу в течение нескольких дней удерживали внимание аудитории в соцсетях.

Сегодня Ваня Дмитриенко — один из самых обсуждаемых артистов. Он активно развивается не только в музыке, но и в киноиндустрии. Совместно с Анной Пересильд он записал трек «Силуэт», ставший саундтреком к фильму «Алиса в Стране Чудес», где Пересильд исполнила главную роль. Кроме того, Дмитриенко озвучил персонажа в новой экранизации «Буратино», премьера которой состоится 1 января.

Решение

Бренд «Черноголовка» Cola выступил официальным партнером, превратив два концерта в «Мегаспорте» (6 и 7 ноября) в масштабную рекламно-эмоциональную активацию.

Ключевые элементы интеграции

  1. Присутствие в коммуникации до концертов
    — Проморолик «Русская душа» с Ваней Дмитриенко встречал зрителей до начала шоу, создавая эмоциональную связь между брендом и артистом.
  2. Иммерсивная интеграция в шоу
    — Во время исполнения песни «Стерва» Ваня Дмитриенко объявил зрителям, что все, кто будет активно танцевать, получит от него в подарок «Черноголовку» Cola. Этот момент сопровождался яркой инсталляцией продукта на экранах сцены.
  3. Пост-шоу
    — Каждый зритель после концерта на выходе получал напиток Cola от «Черноголовки» в лимитированной новогодней бутылке с пожеланиями. Тысячи людей выходили из «Мегаспорта» с напитком в руках. Площадка у арены, переходы метро и соцсети зрителей, естественно, запечатлели атмосферу концерта — бренд оказался органичной частью общего эмоционального настроения.


Результат

  • 30 тыс. зрителей за два дня.
  • Большое количество сторис и посты от фанатов с напитками бренда.
  • Контент в пабликах, фан-сообществах, музыкальных медиа.
  • Момент с раздачей напитков стал органическим триггером для UGC (User Generated Content — пользовательский контент).

*

Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»:

«Спонсорство двух концертов Вани Дмитриенко стало для “Черноголовки” Cola эффективным решением для усиления связи между брендом, артистом и молодой аудиторией. Органичная интеграция и резонанс в соцсетях закрепили успех кампании и повысили лояльность активных участников».


*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.