Кейс Perfluence и «Холодильник.ру»: как блогеры помогли бренду бытовой техники увеличить сумму заказов в 2 раза
О том, как с помощью блогеров за два дня охватить почти 3 млн пользователей, привлечь внимание 17 тыс. человек к сайту и добиться низкого CPV, — в кейсе
Клиент
«Холодильник.ру» — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Один из лидеров онлайн-рынка бытовой техники в РФ.
Основная задача магазина — сделать путь клиента от выбора товара до совершения покупки и получения заказа максимально простым и удобным.
Цели и задачи
- Рассказать об онлайн-магазине и его преимуществах через блогеров и получить продажи через модель CPP.
- Показать удобство онлайн-покупки и сайт бренда.
- Охватить максимальную аудиторию за сжатые сроки.
Гипотеза
CPP-публикации (Cost Per Placement — фиксированная плата за каждое размещение рекламы) у блогеров имеют пролонгирующий эффект даже после окончания рекламной кампании. Подписчики могут не проявить интерес к покупке в первый месяц, но спустя время или даже месяцы вспомнить бренд и совершить покупку.
Контекст / вызов
Для решения поставленной задачи интернет-магазин «Холодильник.ру» обратился к платформе по работе с блогерами Perfluence.
Рынок техники — это не про импульсивные покупки. Высокая стоимость и ожидание долгого срока службы заставляют покупателей принимать решение дольше и тщательнее: они смотрят обзоры, читают отзывы, сравнивают цены и характеристики и лишь после этого совершают покупку. Ассортимент постоянно растет, что усложняет выбор и удлиняет процесс — он может занимать дни и даже недели.
С ростом маркетплейсов и уходом западных брендов все больше людей стали приобретать бытовую технику онлайн. Однако доля таких продаж все еще невысока, а офлайн-магазины по-прежнему занимают значительную часть рынка.
Причин несколько: во-первых, привычка покупать офлайн — «пощупать товар руками», увидеть его вживую или получить консультацию. Во-вторых, недоверие к качеству и оригинальности техники в интернете. Хотя онлайн-магазины и имеют целый ряд преимуществ — более широкий ассортимент, выгодные цены за счет больших объемов продаж, удобство фильтров и отзывов, а также простое оформление заказа в несколько кликов, — у многих все же остаются сомнения. Особенно когда речь идет о приобретении дорогой техники.
Чтобы преодолеть сомнения аудитории, важно демонстрировать реальный опыт покупки. Именно здесь блогеры оказываются наиболее эффективным каналом: их аудитория доверяет им, а органичная интеграция рекламы воспринимается как честный отзыв.
Реализация
Как выбирали блогеров
«Холодильник.ру» работает с широкой аудиторией: от покупателей смартфонов и мелкой техники до тех, кто выбирает крупную бытовую технику для дома. Основываясь на этих данных, специалисты Perfluence подобрали блогеров в нескольких тематических сегментах:
- Техноблогеры — создают контент с акцентом на характеристики и сравнения. Такие блогеры делают обзоры и тесты гаджетов, смартфонов, техники для офиса, поэтому аудитория доверяет им как экспертам.
- Семейные и лайфстайл-блогеры — показывают бытовую технику в реальном контексте жизни: готовка, уборка, забота о семье. В рекламе такие инфлюенсеры делают акцент на эмоции: экономию времени, удобство выбора не выходя из дома.
Поскольку кампания проводилась в сжатые сроки, тестировать новых блогеров не было возможности. Специалистами Perfluence отбирались уже проверенные блогеры, доказавшие свою эффективность в других кампаниях. Ключевым критерием в подборе инфлюенсера была не только тематика контента, но и скорость работы — было важно, чтобы блогер мог подготовить материал за один день и уже опубликовать его на следующий.
Кампания проходила в нескольких соцсетях — от YouTube до «Телеграма». Чтобы избежать баннерной слепоты и повысить доверие к бренду, публикации делали в нативном формате. Блогеры сами разрабатывали сценарий рекламных постов, органично интегрируя их в привычный для аудитории контент. Это помогло снизить количество пролистываний, привлечь внимание аудитории к магазину и ненавязчиво подсветить главные преимущества для пользователя: большой выбор, удобный сайт, доставка по всей России, выгодные цены. Поскольку каждый блогер адаптировал рекламу под свой контент и площадку, форматов публикаций было множество: reels* и сторис, интеграция в ролик, шортс, видеопост. Главное — концентрация на пользе для читателя и органичное упоминание бренда.

Через блогеров удалось показать, как пользоваться сайтом, как работает фильтрация, как оформить доставку. Это визуально закрыло страхи аудитории, что не способна сделать классическая реклама. Через трансляцию личного опыта аудитория воспринимает рекламу как честный отзыв и примеряет этот опыт на себя, отмечая, как он соотносится с их реальностью.
А главное — клиент получил продажи. Стоит отметить, что работа с CPP-блогерами не приносит мгновенный результат в отличие от классических performance-кампаний. Тематические блогеры работают на имидж и лояльность бренда, поэтому результат чаще всего заметен в долгосроке — клиенты начинают покупать спустя время.
Результаты
- 2,6 млн охваченных пользователей (на 68% выше плана).
- Сумма заказов выросла в 2 раза по всем каналам продаж.
- 0,49 рублей CPV (на 44% ниже прогноза) (Cost per Visitor — стоимость за один визит, посещение сайта). Компания получила просмотры в несколько раз дешевле, чем ожидалось. Это значит, что выбранные блогеры и форматы контента оказались релевантными.
- Около 17 тыс. переходов на сайт.
- 46 тыс. лайков — пользователи активно взаимодействовали с контентом, что говорит о высокой вовлеченности и качестве рекламного ролика.
Команда проекта
Денис Егоров, СМО «Холодильник.ру»
Анна Морозова, руководитель партнерского маркетинга «Холодильник.ру»
Николай Варукин, директор вертикали Финтех и развлечения
Анастасия Сафронова, руководитель группы Финтех и развлечения
Марина Дмитриева, аккаунт-менеджер
Марина Пономаренко, руководитель реализации CPP
Анастасия Костецкая, руководитель реализации CPA
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313