Кейсы с конференции «День Бренда 2025» (часть I и II)
«День Бренда» прошел 10 октября, но контент с мероприятия продолжает выходить! Мы подготовили подборку кейсов, представленных на конференции. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
I часть
Кейс ГК «Родная Речь»: «Геймеры тоже люди: новый уровень понимания»
Ирина Фетисова, стратегический директор практики Brand Experience, и Ксения Борисевич, старший стратег практики Brand Experience, рассказали, как прорваться через клаттер сухих отраслевых отчетов и привлечь внимание рекламодателей с помощью игры.
Кейс «Sибирская коллекция»: «Концепция Хлеба и Зрелищ»
О том, как выстроить эмоциональную историю вокруг еды и сделать из этого заметный информационный повод, рассказала Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция».
Кейс OMD и «Дикси»: «”Заклинатели” в “Дикси”»
Екатерина Гусакова, Digital Group Head OMD, и Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси», поделились, как собрать 36 млн охват и 165 млн показов с помощью детского мобильного приложения.
Кейс «РОКВУЛ»: «Как маркетинг делает зеленое — “крутым”?»
Как превратить экологичность в настоящий лайфстайл-магнит для потребителя, рассказала Анна Баум, директор по маркетингу «РОКВУЛ».
Кейс «Яндекс Ритм» и «ВсеИнструменты.ру»: «Визуал, который продает: как "Яндекс Ритм" запускает путь клиента»
Мария Опритова, руководитель продукта «Яндекс Ритм», и Валерия Сенчурова, руководитель отдела социальных медиа«ВсеИнструменты.ру», объяснила, как получить 100 млн качественных просмотров за 6 месяцев благодаря сервису.
Кейс «Приложение "ВкусВилл" в RuStore»
Как получить 33% к количеству установок в сутки и 100% прирост по количеству событий (покупки, выпуск карт лояльности) благодаря выходу на новую платформу, объяснила Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл».
Кейс «Боржоми»: «ЦИФРОВОЙ MISMATCH!»
Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа «Боржоми», рассказал, как платформа Tiburon помогла проверить реальные частоты и почему привычные метрики больше не работают.
II часть
Кейс «T2 X AVIASALES»
Карина Кмытюк, старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам Т2, и Геннадий Уфимцев, менеджер по работе с рекламными партнерами «Авиасейлс», рассказали, как вдвое увеличить подключения к тарифу и поднять CTR контента.
Кейс Media Instinct Group и Fix Price: «Новый взгляд на Back to school»
Как выделиться из клаттера в один из самых горячих сезонов года, рассказали Дарья Кутырева, директор по диджитал-спецпроектамMedia Instinct Group, и Алексей Гуревич, начальник отдела рекламы Fix Price.
Кейс Ozon и Digital Twiga: «"Равновесие" на Ozon: как нашли идеальный баланс между охватом и конверсией»
Алина Дегтяренко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon, и Егор Варавин, руководитель группы по работе с клиентами Digital Twiga, рассказали, как выделиться среди конкурентов и сформировать интерес у целевой аудитории.
Кейс «От Y до Z. Cofix — бренд на стыке поколений»
Карина Раджабова, директор по маркетингу Cofix, объяснила, как изменить восприятие бренда в глазах аудитории и сформировать устойчивую лояльность.
Кейс «Карамбола.GEO»: «Продвижение в нейросетях»
О том, как брендам выстраивать присутствие в нейросетях и по каким показателям оценивать результат таких активностей, рассказал Станислав Щербаков, Founder, CEO «Карамбола.GEO».
Кейс «"Магнит" и "Юбилейное". Вот и сказки продолженье от любимого печенья»
Полина Киндякова, менеджер по коммерческому планированию специальных маркетинговых программ «Мон'дэлис Русь», и Мария Моржакова, менеджер по коммерческому планированию маркетинговых программ в розничных сетях «Мон'дэлис Русь», поделились тем, как усилить узнаваемость бренда и вовлечь партнера в активацию.
«Кейс Т-Банка в шоу "Титаны" на ТНТ»
Интеграция бренда в ТВ-шоу помогла представить ренейминг и увеличить число пользователей ИИ вдвое. Об этом рассказали Олеся Нагорная, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами ТНТ и ТНТ4 ГПМ Реклама, Яна Зиновьева, руководитель направления ТВ-спонсорства Т-Банка, и Лилия Гаджиева, генеральный директор PINPAI.
Кейс «Аскона»: «Следуя трендам, выходим на новую территорию»
Сергей Жуков, Head of Performance Marketing «Аскона», рассказал, как разработать новый продукт на основе выявленных трендов и занять нишу с минимальными затратами на продвижение.