Кейс ГПМ Реклама, Т-Банка и SkyAlliance: как искусственный интеллект стал ведущим и усилил позиции бренда
О том, как интеграция бренда в ТВ-шоу помогла рассказать о ренейминге и увеличить число пользователей ИИ вдвое, — в кейсе, представленном на конференции «День Бренда»
Клиент
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Задачи
- Продемонстрировать возможности искусственного интеллекта Т-Банка.
- Рассказать о вселенной ИИ-ассистентов.
- Заявить о ренейминге.
Реализация
Для коммуникации выбрали ТВ-площадку — ТНТ и шоу «Титаны», премьера которого совпала с запуском ИИ-продукта и ренейминга Т-Банка.
Главным героем проекта стал искусственный интеллект Т-Банка, который сделали виртуальным ведущим шоу. Именно он создавал испытания для 99 участников — сильнейших людей из России и других стран.
Т-Банк выступил генеральным партнером проекта, а интеграция бренда была встроена в шоу, став основой взаимодействия человека и технологий.
Параллельно банк анонсировал вселенную персонализированных ассистентов на базе нейросети: шесть умных помощников, которые помогают пользователям управлять финансами, планировать путешествия и решать повседневные задачи.
Так бренд с помощью шоу «Титаны» не просто заявил о своих технологиях, но и продемонстрировал, как ИИ Т-Банка может стать частью реальной жизни.
Результаты*
- «Титаны» вошли в топ-3 ТВ-шоу в 2024 году.
- 25 млн человек — охват проекта на ТВ.
- Количество пользователей ИИ Т-Банка увеличилось вдвое.
- Знание о вселенной ассистентов Т-Банка увеличилось на 45%.
- Лидерство на рынке ИИ увеличилось на 16 п. п.
Олеся Нагорная, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами ТНТ и ТНТ4, ГПМ Реклама:
«После презентации проекта мы мгновенно получили позитивный отклик от наших партнеров. Шоу “Титаны” стало первым, новым проектом в таком соревновательном, спортивном жанре. Мы рады, что наш эксперимент удался: премьерный запуск взлетел и показал невероятные результаты».
Лилия Гаджиева, генеральный директор PINPAI (SkyAlliance):
«Т-Банк стал символом проекта. Мы смогли максимально широко показать все возможности, которые дают искусственный интеллект Т-Банка и вселенная ассистентов, помогающая на всем жизненном пути потребителя».
*Mediascope, вся Россия 100+, внутренняя аналитика Т-Банк.