Кейс ГПМ Реклама, Т-Банка и SkyAlliance: как искусственный интеллект стал ведущим и усилил позиции бренда

О том, как интеграция бренда в ТВ-шоу помогла рассказать о ренейминге и увеличить число пользователей ИИ вдвое, — в кейсе, представленном на конференции «День Бренда»

Картинка Кейс ГПМ Реклама, Т-Банка и SkyAlliance: как искусственный интеллект стал ведущим и усилил позиции бренда

Клиент

Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.

Задачи

  • Продемонстрировать возможности искусственного интеллекта Т-Банка.
  • Рассказать о вселенной ИИ-ассистентов.
  • Заявить о ренейминге.

Реализация

Для коммуникации выбрали ТВ-площадку — ТНТ и шоу «Титаны», премьера которого совпала с запуском ИИ-продукта и ренейминга Т-Банка.

Главным героем проекта стал искусственный интеллект Т-Банка, который сделали виртуальным ведущим шоу. Именно он создавал испытания для 99 участников — сильнейших людей из России и других стран.

Т-Банк выступил генеральным партнером проекта, а интеграция бренда была встроена в шоу, став основой взаимодействия человека и технологий.

Параллельно банк анонсировал вселенную персонализированных ассистентов на базе нейросети: шесть умных помощников, которые помогают пользователям управлять финансами, планировать путешествия и решать повседневные задачи.

Так бренд с помощью шоу «Титаны» не просто заявил о своих технологиях, но и продемонстрировал, как ИИ Т-Банка может стать частью реальной жизни.

Результаты* 

  • «Титаны» вошли в топ-3 ТВ-шоу в 2024 году.
  • 25 млн человек — охват проекта на ТВ.
  • Количество пользователей ИИ Т-Банка увеличилось вдвое.
  • Знание о вселенной ассистентов Т-Банка увеличилось на 45%.
  • Лидерство на рынке ИИ увеличилось на 16 п. п.

Олеся Нагорная, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами ТНТ и ТНТ4, ГПМ Реклама:

«После презентации проекта мы мгновенно получили позитивный отклик от наших партнеров. Шоу “Титаны” стало первым, новым проектом в таком соревновательном, спортивном жанре. Мы рады, что наш эксперимент удался: премьерный запуск взлетел и показал невероятные результаты».

Лилия Гаджиева, генеральный директор PINPAI (SkyAlliance):

«Т-Банк стал символом проекта. Мы смогли максимально широко показать все возможности, которые дают искусственный интеллект Т-Банка и вселенная ассистентов, помогающая на всем жизненном пути потребителя».  

*Mediascope, вся Россия 100+, внутренняя аналитика Т-Банк.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.