Кейс People and Stars и Fresh Bar: как тестировать новые бренд-территории через блогеров
О том, как быстро и эффективно зайти на территорию творчества, — в кейсе
Клиент
Газированные напитки Fresh Bar. В 2025 году бренд сменил слоган на «Попробуй фантазию на вкус» и было внесено предложение усилить бренд на территории творчества и креаторства.
Задачи
-
Усилить позиции бренда среди ЦА (намерение, лояльность, brand love) за счет коллабораций с креаторами.
-
Увеличить рост знания Fresh Bar.
-
Укрепить бренд-позиции на территории творчества и креатива.
-
Протестировать новую для бренда социальную сеть — TikTok.
-
Сохранить стоимость контакта с аудиторией не больше 1 рубля.
Решение
Подобрать блогеров-креаторов на платформах TikTok, ВК, «Телеграм» и в Instagram*.
Реализация
Комьюнити и SMM-менеджеры реагируют на UGC-контент подписчиков: пользователи делятся коллекциями бутылок, создают фанарты и иллюстрации с любимыми вкусами, подбирают луки под линейки Fresh Bar. Общие интересы аудитории выявляются через таргетинговые рекламные кампании.
На основании этих знаний и данных агентство People and Stars сформировало лонг-лист блогеров-креаторов, из которого совместно с бренд-командой Fresh Bar выбрали пять креаторов с фокусными интересами среди вовлеченной аудитории подписчиков: мультипликация, рукоделие, иллюстрация, графика. Это художники-мультипликаторы Нарек Погосян и Настя Болдырева, создавшие анимации на тему отношений.
TikTok-креатор Василиса Романова, которая буквально провалилась из тренда в мир Fresh Bar Magic Skills.
Иллюстратор Алена Зайцева показала в серии ярких артов, как фантазийные вкусы Fresh Bar помогают творческому процессу.

Студия по созданию кастомных ковров сделала объемное изделие в виде гигантской бутылочки Fresh Bar Jelly Bears.
Со всеми работали в формате кросс-постинга в нескольких социальных сетях, чтобы оптимизировать стоимость контакта.
Результаты
-
В период комплексной летней рекламной кампании знание с подсказкой среди аудитории от 14 до 24 лет выросло на 23%.
-
План по просмотрам перевыполнен на 35%.
-
Пять интеграций набрали более 6,2 млн просмотров.
-
Средний CPV — 0,56 руб., несмотря на блокировку аккаунта «Ковруа» в TikTok и недобор плановых показателей по их аккаунту.
Наилучший результат показала совместная публикация с Настей Болдыревой — свыше 1,1 млн просмотров вместо плановых 350 тыс., а также креативный ролик Василисы Романовой, который набрал более 4,8 млн просмотров и 21 тыс. сохранений только в TikTok. Он вдохновил агентство на создание собственного TikTok-аккаунта бренда, на который за 2 месяца подписалось почти 50 тыс человек.
Первый опыт агентство посчитало успешным, поэтому планирует новые коллаборации к Новому Году.
Команда проекта
Клиент: Fresh Bar
Ирина Васильева, директор по маркетингу
Алена Мушинская, старший бренд-менеджер
Антон Тимофеев, Media Lead
Агентство: People and Stars
Илья Пронин и Миледа Киселева, SMM-менеджеры
Светлана Игошина, комьюнити-менеджер
Дмитрий Рагозин, таргетолог
Вероника Давыдова, менеджер по работе с блогерами
Старовойт Света, коммерческий и client-service-директор
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Реклама. Рекламодатель ООО «Фонбет ТВ», ИНН 7703529560