Кейс TWIGA INTERACTIVE, PLAN B: ENERGY DRINK и Rakhim: как сделать главный хит лета с помощью двух банок

О том, как рассказать о себе, объединив музыку, креатив и digital-инструменты, и собрать 38 млн контактов с брендом, — в кейсе

Картинка Кейс TWIGA INTERACTIVE, PLAN B: ENERGY DRINK и Rakhim: как сделать главный хит лета с помощью двух банок

Каждое лето запоминается определенным хитом. В 2025 году им стал трек, который начался с двух банок энергетического напитка. Популярный музыкальный исполнитель Rakhim вместе со своей командой создал крутой бит, используя две банки энергетического напитка plan b: в качестве музыкального инструмента. 

Эта идея превратилась в нечто большее, чем просто коллаборация, — бренд стал частью музыкальной культуры и привлек внимание целевой аудитории 18–35 лет. 

Бренд 

Plan b: — это энергетические напитки с натуральными экстрактами и зарядом витаминов. Компания создает продукты, которые помогают восстановить силы и зарядиться энергией, — они для тех, кто выбирает движение. 

В линейке — четыре вкуса («Энергия витаминов», «Тропическая энергия», «Энергия кофе» и летний хит «Ягодная энергия»). Напитки доступны в крупных торговых сетях, в частности в магазинах «Магнит», а также на АЗС «Лукойл», «Тебойл», «Татнефть». С апреля 2025 года вся линейка выпускается в алюминиевой банке 450 мл.

Цель

Найти и достучаться до молодой целевой аудитории. Эта категория потребителей отличается высокой избирательностью и быстро теряет интерес при отсутствии эмоционального вовлечения. Конкуренция за внимание здесь выше, чем в любых других сегментах. Обычные рекламные сообщения оказывают меньший эффект, в том числе из-за высокого рекламного шума. 

Тут важна персонализация, выявление потребностей и интересов и нестандартные форматы в поддержку привычной коммуникации. Оптимальная тональность коммуникации — легкая, динамичная и дружелюбная, без формальности. 

Механика

Выяснили, что среди интересов молодой аудитории доминирует музыка и творчество. При этом представители ЦА ориентированы на многозадачность: контент потребляется фрагментарно и параллельно с другими активностями. Доминируют вертикальные форматы и короткие видео, и в перспективе взросления привычные паттерны сохраняются. При этом, если бренду удается создать ценность сообщения через короткие форматы, молодежь готова воспринимать и более сложные посылы.

Родион Ткачев, креативный директор TWIGA INTERACTIVE: 

«В целом, стратегия работы с сегментом 18–35 — это построение устойчивой экосистемы из множества точек касания, в которых регулярные активации укрепляют привычку возвращаться к бренду, создавая долгосрочные отношения с аудиторией. Поэтому нам было важно выстроить сторителлинг с интеграцией в популярные тренды. И творческая коллаборация энергитического напитка plan b: с Rakhim стала именно такой историей. Это помогло не только привлечь внимание молодой аудитории, но и удержать его».

Реализация 

Rakhim сделал бит из банок, и именно это стало отправной точкой креатива. По звучанию он напомнил энергетические напитки бренда plan b:, наполненные энергией свободы и драйва. Команда артиста разработала концепцию трека и клипа в стиле «Форсаж», в котором реализовали необычные визуальные решения. Одно из них — первый в России небесный дрифт. 

В итоге получился проект, который объединил музыку, digital-коммуникации и бренд, — и этот хит услышали миллионы. 

Креатив и digital-стратегию реализовали агентства DIGITAL TWIGA и TWIGA INTERACTIVE (входят в коммуникационную группу TWIGA CG) совместно с Rakhim и The Limba, а масштабную премьеру поддержала команда VK.

Комментарий Rakhim:

«Бит для этого трека я сделал прямо на двух банках plan b:. Для меня — это коллаборация, в которой бренд стал неотъемлемой частью моего творческого проекта. Я благодарен компании за доверие и поддержку моих идей».

Бренд-зона plan b: на VK Fest

Rakhim и The Limba исполнили трек plan b в бренд-зоне на VK Fest. Для бренда это был первый масштабный выход на крупное мероприятие, на котором тысячи гостей фестиваля познакомились с проектом, приняли участие в динамичных активностях и зарядились энергией, попробовав разные вкусы энергетического напитка plan b:.

Результаты

  • 38+ млн контактов с брендом;
  • 13,8+ млн прослушиваний за первые 2,5 месяца;
  • 5,2+ млн просмотров клипа;
  • 91,9 тыс. запросов в Shazam;
  • 35+ тыс. UGC контента.

Трек попал в чарты:

  • «VK Музыка» — «Армения: топ-100», август;
  • «Яндекс Музыка» — 66-е место, сентябрь.

Важны не только цифры, а то, что проект мгновенно стал вирусным. В TikTok, Reels и «VK Клипы» создано более 30 тыс. видео под трек Rakhim × plan b: — от липсинков и танцев до необычных челленджей. Тренд подхватили популярные блогеры и селебрити, включая Катю Голден, Оксану Самойлову, Стаса Костюшкина, Стешу Маликову, что значительно усилило охват и вовлеченность.

Команда plan b:

«Коллаборация энергитического напитка plan b: и Rakhim — это не просто рекламная кампания, а культурное событие лета. Мы нашли уникальный способ рассказать о бренде, объединив музыку, креатив и digital-инструменты, и смогли привлечь внимание очень непростого сегмента аудитории — молодые, активные люди 18–35 лет, сделав продукт и бренд частью молодежной культуры».

Команда проекта

Клиент

  • Александра Бурец, директор по маркетингу plan b:
  • Елизавета Федорова, менеджер по маркетингу plan b:
  • Елена Красулина, стратегический консультант plan b:

Агентство 

  • Елена Резницкая, аккаунт-директор по нестандартным проектам DIGITAL TWIGA
  • Родион Ткачев, креативный директор TWIGA INTERACTIVE
  • Анастасия Дроздова, руководитель отдела спецпроектов TWIGA INTERACTIVE
  • Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG 

VK

  • Кирилл Павлов, руководитель группы по работе с клиентами
  • Роман Полянчев, менеджер по работе с клиентами 
  • Анна Рабенко, руководитель проектного отдела видеоконтента и инфлюенсеров
  • Ирина Горланова, руководитель команды селебрити маркетинга
  • Роман Ребенков, руководитель отдела проектов коммерческого департамента
  • Дарья Буракова, руководитель группы по проектам амбассадоров бренда
  • Влада Змеева, менеджер проектов
  • Олжас Баймагамбетов, руководитель Партнерского сервиса VK
  • Милена Манукян, музыкальный продюсер Партнерского сервиса VK

Режиссер и продюсер клипа

  • Михаил Кумаров — один из самых ярких молодых режиссеров, создающий уникальные клипы для артистов, автор визуальной концепции.
  • Роман Машарин — продюсер проекта, который смог воплотить идею режиссера и довести ее до финальной реализации.

Реклама. Рекламодатель ООО «ТВИГА ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС» ИНН 7709484805

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.