Кейс «Озон Хелскеа Рус», N8Media и «Билайн Adtech»: как эффективно продвигать медицинский безрецептурный препарат на Смарт ТВ
О том, как повысить узнаваемость фармбренда и укрепить доверие аудитории, — в кейсе

В мае 2025 года «Билайн Adtech», подразделение «Билайн бизнес», развивающее рекламные технологии, совместно с «Озон Хелскеа Рус» сделали диджитал-кампанию. Реклама продвигала фармацевтический безрецептурный препарат для поддержки сосудистой системы и улучшения микроциркуляции. Ключевыми инструментами проекта стали «Билайн Смарт ТВ» и последующее исследование Brand Lift (аналитика, позволяющая оценить влияние кампании на бренд-метрики).
Задачи
С 2025 года усилия по продвижению бренда были сфокусированы на коммуникации с конечными потребителями. Цель кампании — повысить узнаваемость бренда и донести ключевые свойства продукта до ЦА. В центре коммуникационной стратегии — привлечение внимания к составу препарата: микронизированная очищенная флавоноидная фракция, обеспечивающая лучшее усвоение действующих веществ. Эта характеристика стала опорным смыслом рекламной кампании, сформировав в восприятии потребителя отличительные черты бренда.
Аудитория
Женщины 25-65 лет, проявляющие интерес к теме здоровья, в том числе к вопросам сосудистого тонуса.
Реализация
Инструменты и формат
Для продвижения использовалиь 20-секундные видеоролики. Кампанию запускали в канале «Билайн Смарт ТВ» — сети из приложений «Смарт ТВ», включающей эксклюзивный инвентарь «Билайн ТВ», с охватом 34 млн человек по внутренним оценкам оператора. Для запуска проекта использовали обезличенные агрегированные рекламные сегменты «Билайна», сформированные на основе обработки сведений об оказанных услугах связи предиктивными математическими моделям. Это позволило показать рекламу релевантной целевой аудитории. Обработку данных осуществляли только в отношении пользователей, предоставивших согласие.
Как измерялась эффективность
Оценку эффективности кампании проводили с помощью Brand Lift-исследования, направленного на измерение ключевых показателей: узнаваемость бренда и рекламы, восприятие, готовность к покупке.
Параметры исследования:
-
География: РФ
-
Аудитория: женщины 25-65 лет, соответствующие таргетингу кампании
-
Объем выборки: 100 тыс. потенциальных респондентов
-
Количество завершенных опросов: 2,1 тыс.
Опрос проводили онлайн в отношении пользователей, выразивших согласие на обработку персональных данных. По итогам сравнивали ответы тестовой группы (с высокой вероятностью видели рекламу) и контрольной группы (не видели ролик). Размещение считалось эффективным, если тестовая группа демонстрировала рост бренд-показателей.
Результаты
По итогам размещения рекламы на платформе Смарт ТВ зафиксировали следующие приросты ключевых метрик:
-
Brand Awareness (узнаваемость бренда) выросла почти на 8%;
-
Ad Recall (запоминаемость рекламы) увеличилась на 6,2%;
-
Product Consideration (рассмотрение продукта для покупки) вырос на 5,3%.
Виктор Медведев, заместитель директора по маркетингу диджитал-направления «Озон Хелскеа Рус»:
«Для нас было важно не просто запустить диджитал-кампанию, а получить четкое понимание ее эффективности. Результаты анализа проекта подтвердили: "Билайн Смарт ТВ" работает на узнаваемость и намерение купить в фармакологической категории. Мы видим в этом канале серьезный потенциал для долгосрочной работы с брендом».
Людмила Кириенко, руководитель отдела клиентского сервиса, N8Media:
«Фармацевтические компании внимательно подходят к выбору диджитал-каналов, особенно в медийной рекламе. В этом проекте нам удалось выстроить контакт с релевантной аудиторией через платформу Смарт ТВ — охватный и измеряемый канал. Это позволяет нам уверенно рекомендовать подобные брендформанс-решения».
Любовь Ячкова, директор по развитию цифрового рекламного бизнеса «Билайн Adtech»:
«Это кейс, где мы соединили подбор целевой аудитории, охватную платформу и измеримую эффективность. Смарт ТВ снова доказал, что способен решать задачи построения бренда с выходом на перформанс-задачи. Такой подход особенно важен для брендов из категорий, где критична осознанность выбора и доверие к продукту».
Подробнее на сайте beeline.ru.
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301