Кейс «СберСеллера», «Звука» и ESSA 0.0: как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе

Картинка Кейс «СберСеллера», «Звука» и ESSA 0.0: как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту

Успех любой вечеринки — это не только закуски и напитки, но и яркий плейлист, который задает настроение. Чтобы обратить внимание современной аудитории на новую линейку летних вкусов ESSA 0.0 и привлечь ее к участию в конкурсе, бренд безалкогольного пива, позиционирование которого строится вокруг вечеринок с друзьями, совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» и музыкальным сервисом «Звук» запустили спецпроект — специальный плейлист. В него вошли 15 зажигательных треков, что очень созвучно бренду, ведь его слоган — «Шум вечеринки в каждом пузырьке». 

Клиент

ESSA 0.0 — премиальный бренд безалкогольного пива с насыщенными фруктовыми вкусами.

Цели и задачи проекта

  1. Познакомить современную аудиторию с новой линейкой ярких летних вкусов через музыкальные треки и визуал плейлиста.
  2. Анонсировать брендированный плейлист в сервисе «Звук» для привлечения внимания к новинкам.
  3. Привлечь пользователей к участию в конкурсе. 

Реализация 

Сегодня брендированный плейлист — это новый способ омниканального общения с клиентом: не только через сайт, соцсети или рассылки, но и через музыку. Это возможность нативно передать голос бренда. По данным ВЦИОМ, музыку слушают 89% россиян в самых разных ситуациях. И сложно представить вечеринку без играющих треков, поэтому правильно подобранный плейлист помогает усилить эмоциональную связку между моментом и самим брендом, и тем самым повысить продажи продукции. А также отразить характер, настроение, вкус и позиционирование бренда.

У бренда вышли два новых вкуса из безалкогольной линейки — тропический «Коколада» и фруктовый «Яблоко — Груша», которые требовали яркой презентации. Чтобы рассказать о них по-новому, компания решила создать брендированный музыкальный плейлист. Для этого ESSA 0.0 обратилась в сейлз-хаус «СберСеллер».

Музыкальные эксперты сервиса «Звук» собрали подборку из танцевальных треков, ориентированных на тех, кто следит за трендами, любит встречаться с друзьями и ходить на вечеринки. 

Для проекта «СберСеллер» разработал и оформил профиль в музыкальном сервисе с ярким дизайном страницы и обложки плейлиста. Анонсирование кампании внутри приложения велось в двух форматах — аудиореклама и сторис. Совместно с дикторами был записан динамичный аудиоролик с клиентским джинглом, который играл во время прослушивания музыки у пользователей без подписки: «Вечеринка с друзьями в ритме твоей любимой музыки. Дополни ее фруктовыми вкусами ESSA безалкогольное. ESSA безалкогольное — шум вечеринки в каждом пузырьке». 

При входе в сервис «Звук» пользователи видели истории с логотипом ESSA 0.0 и с предложением послушать плейлист. Все работало на прямое позиционирование продукта — премиального бренда со стильной упаковкой и необычными вкусовыми сочетаниями. 

Также проект был направлен на продвижение масштабного конкурса от бренда безалкогольного пива. Пользователи, переходя на страницу плейлиста, видели в описании ссылку на лендинг конкурса. Для участия требовалось рассказать о своей идеальной вечеринке в специальном чат-боте.

Любовь Никовская, директор по продаже рекламы сейлз-хауса «СберСеллер»:

«Для нас этот кейс — наглядный пример того, как понимание аудитории, креативный подход и правильно подобранные площадки и инструменты промоушена позволяют достигать не только высоких охватов, но и реального вовлечения. Брендированный плейлист стал эффективным форматом анонсирования продукта в музыкальном сервисе. Вместо обычной рекламы мы предложили аудитории реальную пользу — треки действительно пользовались спросом, и люди могли поставить готовый плейлист, например, для встречи с друзьями. Такой подход позволил нативно привлечь внимание к новым вкусам и органично войти в повседневную жизнь аудитории».

Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса «Звук»: 

«В музыкальном сервисе “Звук” мы видим музыку не как фон, а как часть жизни. Она помогает проживать моменты ярче — будь то вечеринка с друзьями или спокойный вечер наедине с собой. Проект с ESSA 0.0 показал, как музыка может усиливать эмоции и делать впечатления глубже — от вкуса до воспоминаний».

Результаты

Проект показал высокие результаты по охвату и вовлечению, что говорит о попадании в целевую аудиторию и ее вкусы, — яркий визуал и подобранные популярные треки привлекли внимание пользователей, эффективно решив задачи клиента. Все прогнозируемые показатели были перевыполнены.

  • Почти 100 тыс. прослушиваний брендированного плейлиста.
  • Охват аудиорекламы показал результаты свыше 400 тыс. пользователей, а охват сторис — более 1,1 млн.
  • 1,7% CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).

Команда сейлз-хауса «СберСеллер» 
Карина Газарян, менеджер проекта
Константин Багарский, коммерческий менеджер

Команда Hi-Fi-стриминга «Звук»
Маргарита Ковалева, старший менеджер коммерческих спецпроектов
Ольга Тхорь, дизайнер

Команда компании «Напитки Вместе»
Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Алексей Кручин, менеджер по коммуникациям в цифровых каналах
Анна Бобылева, руководитель группы брендов
Анна Самойлова, старший бренд-менеджер

Команда агентства RoRe Group
Моисеева Яна, руководитель команды диджитал-медиа
Яковишина Елена, руководитель группы диджитал-медиа


Реклама. Рекламодатель ООО «РА "Индекс 20"» ИНН 7725847502

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.