Кейс Big Media Production и Cordillero: как снять кампанию на другой стороне планеты

О том, как экспедиция в Аргентину помогла запустить бренд Cordillero и задать его визуальный стиль, — в кейсе

Картинка Кейс Big Media Production и Cordillero: как снять кампанию на другой стороне планеты

Клиент

Cordillero — новый бренд одежды, обуви и аксессуаров для молодых активных путешественников, вдохновленный захватывающими ландшафтами Кордильер, духом первооткрывателей Южной Америки и яркими узнаваемыми цветами горы Виникунка. Его запуск состоялся в 2024 году.

Цель

Запустить кампанию Cordillero с аутентичным визуальным образом, передающим дух Южной Америки и философию путешествий, через экспедиционную съемку в Аргентине.

Целевая аудитория

Молодые люди от 25 до 35 лет, которые при выборе одежды для путешествий обращают внимание не только на ее качество, но и на эстетику. Им важны тактильные ощущения, запахи, вкусы, текстуры, звуки — все то, что невозможно передать через экран смартфона. В дороге они будут снимать контент — и делиться им как частью пережитого.

Реализация

Всего один шанс произвести первое впечатление

Отправиться на другой конец света ради первых визуальных материалов бренда — не красивая метафора, а реальный кейс коллаборации Big Media Moscow и Cordillero.

Выбор партнера для экспедиционного проекта — это всегда определенный риск. Выбрать подрядчика, который организует экспедицию на другой континент, — риск в квадрате. Команда Big Media взяла на себя всю ответственность за качество столь сложного с точки зрения логистики и креативных решений продакшена, а отснятые материалы стали инвестицией и основой для коммуникации бренда на годы вперед.

Не просто жить, а жить путешествиями

История, которую транслирует бренд, — это история про близких по духу людей, готовых поддержать друг друга в любых авантюрах и разделить опыт путешествий.

Рекламная кампания строилась на принципе разрушения четвертой стены. Чтобы вызвать у аудитории настоящий отклик, команда решила показать, как Cordillero помогает проживать приключения не на картинке, а на уровне ощущений — всеми органами чувств. 

Кордильеры в Перу VS Кордильеры в Аргентине

Отправной точкой путешествия стала Южная Америка. Этот континент уже встроен в ДНК бренда Cordillero, на логотипе которого красуются стилизованные вершины перуанской горы Виникунка.

Елисей Храпов, продюсер Big Media Moscow: 

«На начальном этапе мы с командой разделились: мой коллега сосредоточился на Перу, а я изучал север Аргентины. Мне сразу показалось, что Перу — не совсем то. Это более зеленый, тропический регион, а наш кампейн был все-таки про осень и зиму. В итоге выбор пал на Аргентину из-за разнообразия ландшафта: горы, кактусы, почти полное отсутствие зелени — она подошла идеально».

Аргентина также оказалась более удобной, чем Перу, с точки зрения логистики. За 10 дней съемочная группа преодолела 500 км, при этом маршрут получился довольно компактным. В случае с Перу все было бы сложнее: большую часть времени команде пришлось бы провести высоко в горах, а выдержать такое без специальной подготовки — серьезное испытание.

Начать издалека

Покорять горы через океан — задача не из легких! Весь процесс препродакшена проходил удаленно и координировался из Москвы, продюсеры провели больше сотни часов за просмотром видеоблогов и туристических обзоров, чтобы сузить воронку поиска. Затем аргентинские фиксеры три дня объезжали отобранные локации. Когда нужные места были найдены, команда начала прокладывать маршруты и оформлять разрешения на съемки.

Из России и СНГ в Аргентину отправилось всего пять человек: два бренд-менеджера со стороны клиента, два продюсера Big Media и фотограф. Всю остальную команду — оператора, визажистов, моделей, технический персонал — подбирали удаленно, из местных. А это значит, очередные риски, которых в экспедиции и без того хватает. Сотня онлайн-собеседований, примерки с дублерами и дотошность во всем дала свои плоды. В итоге Big Media удалось собрать команду настоящих профессионалов.

Анастасия Зубкова, старший бренд-менеджер по развитию эксклюзивных торговых марок: 

«Аутдор-съемка — это всегда задача с множеством неизвестных: сложится ли команда, совпадет ли видение с фотографом и видеографом, будет ли хорошая погода, хватит ли моделям харизмы и актерского мастерства, окажется ли график эффективным и продуманным. Не заболеет ли кто-то из участников съемки? Не сломается ли машина в самый неподходящий момент? И даже если все вышеперечисленное сложилось, всегда остается место для некой химии, которая возникает между участниками. В Аргентине все сложилось».

7 дней съемок от заката до рассвета

Фраза «время — деньги» приобретает буквальный смысл, когда нужно отснять материал за неделю в десяти разных местах. Съемки начинались с первыми лучами и продолжались до захода солнца, а каждое мгновение было на вес золота.

Продакшен стартовал с колоритной деревни Пурмамарка у подножия Семицветной горы, которая получила свой необычный окрас из-за разных минералов. Следующей остановкой была белоснежная пустыня Салинас Грандес. Оказаться в этом месте — все равно что попасть на другую планету! Еще два дня команда провела на высоте более 4 тыс. метров, чтобы запечатлеть разноцветные горы Серрания-де-Орнокаль. В тех условиях участники быстро «подсели» на леденцы коки — единственное, что помогало справиться с высотной болезнью.

Пятый день прошел в долине Кебрада-де-Умауака, которая стала фоном для дорожного приключения, а затем команда отправилась снимать диких лам и огромные кактусы в местечках Маймара и Тилькара. 

Неделя съемок стала настоящей проверкой на прочность и креативность: если какие-то моменты можно было просчитать заранее, то где-то приходилось импровизировать, проявляя чудеса изобретательности. 

Елисей Храпов, продюсер Big Media Moscow: 

«В Аргентине почти все вопросы решаются через местные коммуны. Однажды к нам подошел мужчина и заявил, что его гора попала в кадр. Это могло повлечь за собой ряд юридических споров, однако нам удалось с ним договориться и получить разрешение на съемку за 100 рублей — он был коллекционером и не видел до этого российских банкнот!»

Направление, а не строгий маршрут

Работу вели по сценарию, но без детальной раскадровки — чтобы усилить эффект настоящего роуд-муви. Актеры в реальном времени проживали каждый момент дорожного приключения — улавливая его ритм и атмосферу. И вместе с ними это делали все участники экспедиции. Уже из отснятого материала собрали полноценную историю с драматургией и сторителлингом. В этом кейсе такой подход «от обратного» сработал на ура. 

Дмитрий Дорожкин, продюсер Big Media Moscow:

«После семи длинных смен, десяти дней в режиме нон-стоп и пары перелетов длиной в сутки, конечно, хочется провести столько же времени лежа. Но зато такие условия сближают команду сильнее, чем что-либо. Мы увезли с собой не только крутой материал, но и кучу теплых воспоминаний».

Результаты

Цели достигнуты, впереди — новые вершины

В результате экспедиции в Аргентину родились визуальные образы и истории, которые легли в основу экосистемной кампании по запуску бренда. Видео использовались на ТВ, в OLV и для инстор-размещений, а фотоматериалы стали основой визуальной коммуникации — от сайта и соцсетей до наружной рекламы.

В поддержку основного запуска мы провели яркий «ранвей» с ламами на Патриарших прудах — событие, которое невозможно было не заметить.

Все ставки в этой экспедиции сыграли: команда Big Media оправдала доверие клиента, а бренд получил не просто качественный продукт, а ту самую долгосрочную инвестицию в коммуникацию на годы вперед.

Анастасия Зубкова, старший бренд-менеджер по развитию эксклюзивных торговых марок:

«Нам удалось создать не просто контент, а живую историю. Cordillero стал коммерческим успехом и задал новый стандарт визуального оформления и раскрытия характера бренда. А еще он подарил теплые воспоминания, которые останутся с нами на всю жизнь. Теперь мы знаем, что волшебство рождается там, где работа становится чем-то большим».

Команда проекта:

Cordillero
Алена Евсеева, директор по маркетингу эксклюзивных торговых марок 
Анастасия Зубкова, старший бренд-менеджер по развитию эксклюзивных торговых марок 

Big Media Moscow
Артем Субботин, генеральный продюсер 
Дмитрий Дорожкин, продюсер
Елисей Храпов, продюсер 
Степан Трифонов, креативный директор 
Виктория Фролова, креатор 
Александр Тананов, оператор-постановщик
Данил Ярощук, фотограф
София Иосько, режиссер монтажа


Реклама. Рекламодатель ООО «БИГ МЕДИА», ИНН 5041204475 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.