Кейс НТВ и Dreame Technology: как получить высокую конверсию в покупку после эфира
О том, как подбор контента для рекламы высокотехнологичных продуктов наращивает спрос на продукцию и увеличивает продажи, — в кейсе

Спонсорские интеграции — короткое упоминание или детальный рассказ о продукте в популярных проектах телеканалов — остаются сильным эмоциональным инструментом продвижения брендов на рынке. Органичное размещение в контенте помогает продукту преодолеть «эффект баннерной слепоты», часто возникающей при просмотре классического рекламного блока, и качественно представить ценности и ключевые характеристики продукта.
Основное преимущество заключается в том, что продуманные интеграции позволяют бренду быть услышанным его ключевым потребителем: формат позволяет заранее таргетироваться на потенциально лояльную аудиторию, выбирая проект, который привлекает необходимый продукту сегмент зрителя. Об эффективности использования ТВ-контента для рекламы говорят в первую очередь цифры самих брендов.
29 мая 2025 года компания бытовой техники Dreame Technology представила инновационные высокотехнологичные флагманы — роботы-пылесосы Dreame X50 Ultra Complete — настоящее чудо техники, которые переопределяют стандарты умной уборки и решают самые сложные бытовые задачи.
Цели
-
Повысить узнаваемость компании Dreame Technology.
-
Увеличить продажи флагманского робота-пылесоса.
Реализация
Для поддержки продукта запустили спонсорскую рекламную кампанию на телеканале НТВ в программе «Чудо техники» — проекте, который рассказывает о новых достижениях науки и техники.
С помощью продакшена «Чудо техники» сняли сюжет, в котором зрители за пару минут смогли узнать об основных преимуществах товара, а также о его конкурентных преимуществах. Для большего интереса сюжет построили вокруг повседневной жизни молодой семьи.
Ланна Антонова, коммерческий директор телеканала НТВ:
«Программа “Чудо техники” — одна из самых любимых программ в сетке НТВ, как для зрителей, так и для рекламодателей. Яркий ведущий, очень увлекательный и познавательный контент, красивая современная картинка. Поэтому мы были уверены, что рекламная кампания в проекте, пройдет успешно, и не ошиблись».
Робот-пылесос Dreame демонстрирует, как инженерные решения будущего делают жизнь проще уже сегодня. Все, что еще вчера казалось чудом, еженедельно привлекают к проекту Сергея Малоземова аудиторию, интересующуюся актуальными технологическими новинками. Сюжет с рассказом о продукте вышел в одном из воскресных эфиров программы.
Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:
«Продакшен “Чудо техники” с минимальными усилиями и затратами отснял очень красивый высокотехнологичный сюжет, в котором партнеры подсветили и все основные УТП продукта, и построили историю повседневной жизни молодой семьи, показали действительную помощь продукта в реалиях российской жизни, что очень важно для зарубежного бренда».
Благодаря продуманному сюжету с подробным рассказом о новинке бренда, аудитория мгновенно откликнулась.
Результаты
Уже во время эфира программы 1 июня с 11:00 до 12:00 заметно увеличилась динамика поисковых запросов по новой модели пылесосов: согласно данным Google Trends и «Яндекс Вордстат» прирост поисковых запросов в день релиза составил 75%.
Конверсия запросов в фактическую покупку также показала очень высокие результаты. В первые дни продаж было продано 300 пылесосов X50 Ultra Complete стоимостью 130 тыс. руб.
Посредством точного подбора рекламного инструмента и совместного творческого подхода компании Dreame Technology и телеканала НТВ, достигли значительного роста в знании нового продукта, а также внесли вклад в повышение продаж бренда.
Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:
«Результат, безусловно, подтвердил эффективность осмысленного выбора контента для интеграции, но при этом превысил ожидания — даже с учетом изначально точного таргетинга».
Очевидно, что аудитория программы оказалась более релевантной, чем предполагалось, поэтому инновации Dreame X50 Ultra Complete идеально совпали с ценностями зрителей, что усилило вовлеченность.
Нестандартная подача с акцентом на повседневные домашние казусы вместо стандартной рекламы снизила «баннерную слепоту». Зрители восприняли интеграцию как экспертный контент, а не продающий посыл.
Эффект синергии — спонсорство добавило доверия к продукту, а сам робот-пылесос, как «чудо техники», органично вписался в технологический контекст программы, создав wow-эффект.
Выводы
Ожидания Dreame Technology были высокими, но результат показал, что даже при идеальном расчете правильная интеграция может дать мультипликативный эффект — особенно когда продукт и аудитория совпадают не только по демографии, но и по «ценностям».
Реклама. Рекламодатель АО «Телекомпания НТВ» ИНН 7703191457