Кейс «VK Рекламы» и банка «Точка»: как увеличить узнаваемость бренда

О том, как увеличить бренд-метрики с помощью видео, анимированных баннеров и промопостов, — в кейсе

Картинка Кейс «VK Рекламы» и банка «Точка»: как увеличить узнаваемость бренда

Клиент 

«Точка» — онлайн-банк для предпринимателей и предприятий. Сегодня услугами организации пользуются более 700 тыс. клиентов, а основная целевая аудитория коммуникаций — В2В-сегмент. 

Задачи 

  • Протестировать медийные форматы «VK Рекламы» (видео, баннеры, промопост) и расширить охват целевой аудитории.
  • Оценить влияние кампании на бренд-метрики с помощью Brand Lift Study.
  • Достичь высокой узнаваемости и охвата целевой аудитории предпринимателей.
  • Оказать поддерживающий эффект активностям к «Черной пятнице».

Измеряемых KPI не ставили, но рассчитывали на прирост ключевых показателей.

Реализация

Подготовка: креативы и таргетинги

Изначально в рекламную кампанию зашили привлекательный для целевой аудитории оффер: год бесплатного обслуживания, бесплатная онлайн-бухгалтерия и эквайринг от 0%.

Креативы создавали в соответствии с основной кампанией года. В первой половине 2024-го вместе с РА «Восход» сняли рекламный ролик о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Главный герой видеоролика и маскот «Точки» — говорящий утконос — стал ключевым персонажем и в продвижении через «VK Рекламу» к «Черной пятнице».

Команда подготовила ролики на 5 и 15 секунд, статичные и HTML-баннеры, а также промопост с оффером акции в сообществе «ВКонтакте».

Во всех форматах кампании использовали следующие таргетинги: 

  • Пол и возраст. Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. 
  • География. Вся РФ за исключением нескольких нецелевых регионов.
  • Сегментация. Кастомный сегмент предпринимателей «Точки» и кастомный сегмент предпринимателей Data VK CXhub.

Кампанию разделили на два этапа. Первый — тизер, проходивший с 11 по 14 ноября. В ротацию вышли 5-секундные видеоролики с анонсом оффера — в ленте новостей с оптимизацией на просмотры, в форматах in-stream и in-app с оптимизацией на показы.

Второй — основной флайт с 15 по 29 ноября включал в себя:

  • Видеоролики с оффером — в ленте новостей с оптимизацией на просмотры, в форматах in-stream и in-app с оптимизацией на показы.
  • Статичные баннеры (мультиформат).
  • 10 размеров HTML-баннеров во всех местах размещения с оптимизацией на показы.
  • Промопост акции в ленте с оптимизацией на вовлеченность и показы.

Для кампании использовались стратегии «минимальная цена» и «максимум показов». Дневные лимиты позволили эффективно управлять бюджетом. В процессе кампании корректировались только на уровне ставок CPM, чтобы обеспечить полную реализацию заложенного бюджета.

Результаты 

Чтобы оценить эффективность кампании, провели исследование Brand lift (BLS): выделили тестовую и контрольные группы аудитории, опросили их и замерили влияние на бренд-метрики. 

Банк «Точка» и «VK Реклама» поделились такими результатами:

  • Узнаваемость бренда выросла на 21,4 п.п.
  • Узнаваемость рекламы бренда — на 12,2 п.п.
  • Узнаваемость рекламного изображения — на 10,7 п.п.
  • Намерение воспользоваться продукцией выросло на 2,7 п.п.

Что касается бизнес-результатов, то размещение в «VK Рекламе» поддержало активности на «Черную пятницу», включая performance-кампании и лидогенерацию.

Александр Третьяков, маркетолог «Точка банк»:

«Вопреки скептицизму в отрасли Fintech B2B по отношению к трафику из социальных сетей, нам удалось сделать большой запуск в "VK Рекламе" значимым во всем транше интернет продвижения банка "Точка". Результаты рекламной кампании оцениваем положительно. Рост бренд метрик релевантен бенчмаркам в других интернет-каналах. Также в рамках данного флайта отмечаем высокую эффективность кастомного сегмента аудитории от наших партнеров — платформы управления данными VK CXhub и команды аналитических продуктов VK Predict».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.