Кейс ювелирного дома La Vivion и «Авито»: как получить ДРР на уровне 25,6% за два месяца с помощью медийной рекламы

О том, как охватить 4 млн релевантных пользователей и получить выручку в 4,8 млн руб., — в кейсе

Картинка Кейс ювелирного дома La Vivion и «Авито»: как получить ДРР на уровне 25,6% за два месяца с помощью медийной рекламы

Найти аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться покупкой премиальных помолвочных колец, — задача со звездочкой. Зачастую инициатором покупки выступает мужчина, но четких цифровых маркеров для определения этого сегмента немного. 

С одной стороны, поведение целевых пользователей в онлайне не всегда очевидно, с другой — знание брендов в категории остается не очень высоким. Как следствие, бизнесы находятся в поиске площадок с широкой аудиторией и высоким уровнем покупательской активности.

Бриллиантовый дом La Vivion решил протестировать «Авито» для промо премиальных украшений. 

Цели

  • Привлечь новых клиентов.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Протестировать «Авито» как площадку для запуска медийных click-out-кампаний и как канал для продаж премиальных товаров.

Механика

La Vivion специализируется на продажах помолвочных колец со средним чеком от 350 тыс. рублей, при этом в 75% случаев покупателем выступает мужчина.

Таргетинги настроили на аудиторию в возрасте от 23 до 44 лет с высоким уровнем дохода, которые:

  • планируют на «Авито» совместные путешествия;
  • интересуются покупкой загородной недвижимости;
  • изучают ипотечные программы;
  • заказывают товары или услуги для ремонта квартиры.

Эти параметры позволили предположить, что пользователи находятся в серьезных отношениях.

Для получения охвата использовали два наиболее подходящих формата — нативный сниппет и нативный баннер. В креативах сделали фокус на тематике помолвки с релевантным слоганом «LaVivion.ru: здесь бриллианты вашей особенной истории».

При клике на баннер аудитория попадала на сайт ювелирного дома для заполнения заявки с контактами. При согласии потенциального клиента персональный менеджер возвращался с обратным звонком и консультировал покупателя.

Результаты

Итоги кампании команда проекта оценивала через Calltouch и собственную систему сквозной аналитики. Учитывали post-view-конверсии: когда пользователь не совершал целевое действие сразу, но возвращался к покупке позднее и по другим каналам. Это особенно важно при продаже премиальных товаров, когда решение о покупке зреет постепенно и требует времени.

По данным La Vivion за период апрель — май 2025 года медийная кампания на «Авито» показала следующие результаты:

Метрика

Результат

Охват

4 млн пользователей из релевантной аудитории

Переходы на сайт

35 тыс.

Целевые лиды

49

Успешные сделки

19

Выручка

4,8 млн руб.

ДРР

25,6%

Таким образом, можно увидеть, что каждый десятый лид приводил к покупке. Доля рекламных расходов в 25,6% позволила сохранять рентабельность продвижения премиального продукта.

Марина Корябина, Head of Аcquisition La Vivion:

«У бренда La Vivion нестандартная дистрибуция — бутик закрытого типа, лиды в который генерятся в диджитале. Так и в маркетинге мы стараемся мыслить нешаблонно. Например, идти в “Авито” — новую для нас площадку». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.