Кейс Springs и Digital Twiga: как получать целевые обращения с помощью in-stream

О том, как продвигали премиум проект через «VK Рекламу», — в кейсе

Картинка Кейс Springs и Digital Twiga: как получать целевые обращения с помощью in-stream

Клиент

Springs — дом премиум-класса, расположенный около Филевского парка. Бренд воплощает концепцию wellness-space, то есть пространство для восстановления сил, улучшения здоровья и достижения гармонии между работой и отдыхом.

Задача

  • Повысить знание о проекте.

Реализация 

Целевая аудитория проекта — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55 лет с высоким доходом.

В рамках продвижения специалисты транслировали 15-секундный ролик с текстом и аналогичное видео без текста. Его цель — передать атмосферу безмятежности и комфорта и подчеркнуть высокий статус жилого комплекса.

Для реализации выбрали площадку «VK Реклама». Она отвечала ключевым критериям категории премиальной недвижимости: 

  • охват высокодоходной аудитории, 
  • вовлекающий формат, 
  • высокий брендформанс-потенциал. 

Размещение ролика проходило в формате in-stream-видео с закупкой по CPV (Cost per view — стоимость одного просмотра рекламы). Согласно данным Mediascope BrandPulse, 79% пользователей, интересующихся недвижимостью, замечают in-stream-видео. Более того, пользователи выбранной площадки являются активными потребителями продолжительного видеоконтента: сериалы смотрят 53% пользователей, а любительские ролики — 62%.

Ход рекламной кампании и оптимизация

Рекламная кампания размещалась в первом квартале 2025 года. В первый месяц состоялся тестовый запуск. 

Для охвата более широкой и качественной аудитории запустили две модели оптимизации:

  • CPM (Cost per Mille — стоимость 1 тыс. показов рекламного объявления). 
  • CPV (Cost per view — стоимость одного просмотра рекламы). 

Закупка по CPM позволила охватить более широкий сегмент потенциально заинтересованной аудитории для более точечного взаимодействия и мотивации пользователей к досмотру ролика в рамках CPV-стратегии.

Чтобы выделить целевую аудиторию согласно брифу клиента, использовали следующие таргетинги:

  • интересы: премиум-авто и ювелирные украшения;
  • контекстные запросы по премиальным товарам;
  • контекстные запросы по премиальной недвижимости;
  • кастомные сегменты по действиям пользователей в рекламных кампаниях. 

Результаты 

За первый месяц:

  • CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) — 5,12%. 
  • VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) — 72,83%. 
  • Получили три целевых звонка.

По итогам тестового периода формат добавили в основной сплит.

Во втором месяце после оптимизации:

  • CTR — 6,91%.
  • VTR — 75,81%. 
  • Количество звонков увеличилось до пяти обращений в месяц. 
  • CPA снизился на 47% по сравнению с результатом при тестовом запуске.

Итого:

  • За первый квартал получили восемь целевых обращений. С тремя потенциальными клиентами провели встречу в офисе продаж. 
  • Средний фактический CPA (Cost per Action — стоимость действия) оказался ниже планового на 50%.
  • Конверсия из валового обращения в целевое (CR) составила 17%.
  • Самая конверсионная аудитория: интересы «премиум-авто» и «ювелирные украшения» — четыре целевых обращения. Еще три звонка получили из кастомного сегмента по действиям пользователей в рекламных кампаниях. 

Вероника Рыбакова, ведущий специалист по таргетированной рекламе агентства Digital Twiga:

«Благодаря эстетичному видеоролику и грамотной настройке таргетинга в рамках охватного размещения достигли не только высоких показателей CTR и post-click (способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт), но и получили целевые обращения. Таким образом, работа с видеоформатом подтвердила свою эффективность в перформанс-задачах. В дальнейшем будем масштабироваться и искать новые таргетинги для аудитории с высоким доходом».


Реклама. Рекламодатель ООО «ТВИГА ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС» ИНН 7709484805

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.