Кейс МТС AdTech, MediaPlan Consulting, «Островок»: как снизить CPC на 65%

О том, как реклама в Telegram Ads помогла перевыполнить KPI и привела дополнительный трафик на сайт, — в кейсе

Картинка Кейс МТС AdTech, MediaPlan Consulting, «Островок»: как снизить CPC на 65%

Российский тревел-рынок продолжает трансформироваться после ухода зарубежных игроков. Бренды, которые активно инвестируют в узнаваемость среди целевой аудитории, получают больше возможностей оказаться в лидерах отрасли.

Специалисты рассказали, как по итогу медийной кампании в Telegram Ads для сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» удалось получить CPC ниже на 65%, а CPM — ниже на 44%. Кампанию проводило агентство MediaPlan Consulting совместно с командой МТС AdTech.

О клиенте

«Островок» — сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов, предлагающий более 2,6 млн вариантов размещения по всему миру, в том числе более 150 тыс. вариантов гостиниц, апартаментов, хостелов в России. 

Задачи

  • Усилить присутствие бренда в информационном поле и расширить охват потенциальных клиентов перед высоким сезоном — зимними каникулами.
  • Выполнить план по перформанс-метрикам — получить необходимое количество конверсий и бронирований.

Реализация

Эксперты решили использовать Telegram Ads. Этот инструмент позволяет эффективно работать как с брендовыми метриками, так и привлекать качественный трафик на сайт благодаря новому премиальному формату размещения.

Для настройки рекламы в Telegram Ads агентство MediaPlan Consulting использовало Маркетолог PRO. Платформа удобна для массового создания и редактирования объявлений, а также предоставляет расширенные возможности для таргетинга — можно запускать рекламу по сегментам Big Data МТС, собранным на базе агрегированных и обезличенных данных оператора.

В качестве формата рекламы выбрали премиальный — текст плюс баннер. Премиальные, или медиаформаты, показывают на 25% более высокую кликабельность по сравнению с обычными баннерами.

Примеры креативов

Для кампании создали пять креативов. В них использовали яркие визуалы с текстом о спецпредложениях, также добавили немного юмора.

В качестве таргетингов применяли как существующие таргеты Telegram (например, таргет по интересам «Путешествия»), так и таргеты на базе Big Data МТС, среди которых:

  • демографические параметры (мужчины и женщины 25-45 лет);
  • вероятные интересы, собранные на основе обезличенной онлайн и офлайн-активности абонентов МТС.

Команда агентства MediaPlan Consulting сфокусировалась на аудитории, которая с большой вероятностью:

  • часто совершает поездки;
  • увлекается зимними видами спорта;
  • предпочитает активный отдых;
  • посещает горнолыжные курорты;
  • интересует спортивной экипировкой;
  • могла недавно интересоваться сайтами, где можно забронировать билеты и отели.

Специалисты агентства следили за ходом рекламной кампании и оптимизировали ее при необходимости. Бюджет направляли на те объявления, которые показывали более высокий CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов). При этом тексты для рекламной кампании оставались без изменений.

Результаты

Рекламная кампания оказалась успешной: план по показам перевыполнили в полтора раза, а по кликам — более чем в два раза. Благодаря оптимизации кампании удалось повысить CTR до 0,29% по сравнению с плановым показателем 0,20%. Также на сайт ostrovok.ru приходил дополнительный трафик — пользователи изучали сайт и совершали целевые действия.

По итогу запуска CPM (Cost per Mille — стоимость 1 000 показов рекламного объявления) снизился на 44%, а CPC (Cost per Click — стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению) — на 65% по сравнению с запланированными значениями. Таргеты на базе Big Data МТС показали лучшую кликабельность: баннер с изображением сороки был наиболее эффективен в сегменте «Часто путешествуют», а баннер с текстом про горы — в сегменте «Могли недавно интересоваться порталами для бронирования».

Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам:

«В Telegram много активных пользователей, которые готовы к качественному взаимодействию с рекламой. Если объявление релевантно долгосрочным или кратковременным интересам, аудитория с высокой вероятностью проконтактирует с ним: досмотрит ролик, перейдет на сайт, изучит предложение и оставит лид.

Telegram Ads показал свою эффективность как в охватных, так и в перфоманс-кампаниях. Гибкие таргетинги на основе Big Data МТС и внешних поставщиков, а также продвинутые возможности оптимизации позволяют брендам быстро находить свою аудиторию и взаимодействовать с ней максимально результативно. Однако важно тестировать разные гипотезы и подходы, чтобы найти наиболее эффективные решения для бизнеса».

Марина Черкасова,  руководитель группы клиентского сервиса MediaPlan Consulting:

«Функционал Маркетолога PRO позволил нам разместить подходящие креативы, а элегантный юмор — заинтересовать и развлечь аудиторию. Важную роль сыграла возможность оптимизации таргетов в пользу более высоких CTR. Мы продолжим изучать то, как пользователи реагируют на различные креативы, чтобы проводить более эффективные кампании».

Анастасия Давыдова, старший бренд-маркетинг менеджер «Островка»:

«В данном проекте нам удалось выстроить коммуникацию с аудиторией, для которой тема путешествий актуальна здесь и сейчас. Грамотное использование таргетингов и продуманные визуальные решения позволили не только привлечь внимание, но и добиться высоких показателей вовлеченности. Это еще раз доказывает, что персонализированный подход в диджитал-рекламе дает ощутимые результаты».

В рамках рекламной кампании удалось настроить таргет на потенциальных клиентов с выраженным спросом. Глубина просмотра — более 4, время на сайте — 1 мин, а показатель отказов — ниже 4%.

На рекламном рынке уже есть решения, которые позволяют привлекать релевантную аудиторию и повышать эффективность запусков. Медиаформаты Telegram Ads подходят для брендов, которые стремятся повысить узнаваемость продуктов. А в сочетании с решениями платформы Маркетолог PRO это дает возможность значительно снизить расходы и улучшить показатели кликабельности и вовлеченности пользователей.


Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.