Кейс Clatсh: как привлечь молодую аудиторию через брендформанс

О том, как с помощью иммерсивных форматов построить успешную стратегию привлечения и повысить лояльность к бренду среди поколений альфа и зумеров, — в кейсе

Картинка Кейс Clatсh: как привлечь молодую аудиторию через брендформанс

Клиенты

  • Freedom — бренд тампонов, ориентированный на молодую аудиторию.
  • «Гемабанк» — банк стволовых клеток, предлагающий услуги в сфере сохранения здоровья.
  • DocMed — центр женского здоровья и ЭКО.

Паблишер

Clatch — приложение-трекер цикла и настроения с ИИ, выступающее в качестве рекламной площадки. Этот сервис за год увеличил аудиторию в 10 раз (с 80 тыс. до 800 тыс. активных пользователей) и вошел в тройку лидеров среди аналогичных приложений.

Задачи

  • Привлечь внимание молодой аудитории (поколения A и Z) к продуктам рекламодателей.
  • Повысить узнаваемость и лояльность к брендам.
  • Интегрировать рекламные сообщения брендов-рекламодателей в контент приложения.

Особенности работы

Поколения А и Z требуют нестандартных подходов к маркетингу. Вместо традиционных рекламных форматов, например баннеров, Clatch использует брендформанс — мультиканальную коммуникацию, сторителлинг и визуальный язык для создания эмоциональной связи с аудиторией рекламодателя.

Реализация

Контент, резонирующий с интересами аудитории

Clatch создает контент, соответствующий интересам ЦА, чтобы донести ценности брендов-рекламодателей.

Кейс Freedom: «Вебтун о проблемах взросления»

В партнерстве с брендом Freedom создали вебтун (аниме-комикс) о проблемах взросления. За две недели он собрал 170 тыс. просмотров с 60%-й дочитываемостью.

Понятный язык для сложных продуктов

Clatch предлагает понятный язык для сложных продуктов, таких как банк стволовых клеток «Гемабанк», бережная гинекология в центре женского здоровья и ЭКО DocMed, с современными иллюстрациями. Обе кампании получили охват 450 тыс. уникальных пользователей.

Просветительские спецпроекты

Паблишер использует просветительские спецпроекты. В декабре 2024 — январе 2025 года вместе с крупным брендом предметов женской гигиены выпустили серию просветительских материалов с результатами 4 млн показов каждого и CTR* — 0,6% (в целевое действие).

Геймификация

Геймификация является важным элементом в стратегии брендформанса. Конкурсы и квизы, брендирование отдельных разделов приложения и челленджи создают возможности для долгого и регулярного контакта аудитории с брендом рекламодателя.

Результаты

  • Высокие показатели вовлеченности и дочитываемости контента.
  • Трансляция ценностей брендов-рекламодателей на аудиторию зумеров и поколения альфа.
  • Формирование глубокой эмоциональной связи, которая является важным фактором принятия потребительских решений ЦА.

Екатерина Меркулова, руководитель сервиса Clatch:

«Привлечение молодой аудитории — вызов, требующий нового языка и новых форматов. Баннеры и прямая трансляция УТП уже не работают. В Clatch мы создаем эмоциональную связь с брендом через иммерсивные форматы и визуальный контент. Именно эта связь определяет выбор зумеров и альф. Мы — одна из немногих площадок, которая умеет работать с этой сложной, но самой многочисленной группой потребителей».

*CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).


Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.