Кейс Chibbis и MobX Agency: как продвигать мобильное приложение в узких гео
О том, как привлекали клиентов в приложение доставки и что из этого получилось, — в кейсе

О клиенте
Chibbis — онлайн-сервис доставки еды в 170 городах России.
Задача
Привлечь максимальное количество пользователей и первых заказов с доставкой в приложении Chibbis.
Реализация
Особенностью офера стал нетипичный набор гео. Клиента интересовало продвижение в 20 небольших городах присутствия, и в этом списке нет привычных Москвы и Санкт-Петербурга.
Гео: 20 городов России.
Источник: Appnext, Xapads, Bigo Ads.
Платформы: iOS, Android.
Трекер: Appmetrica.
Период работы: май 2023 — июль 2024 г.
Механика работы
Команда MobX Agency определила список релевантных для офера источников. Специалистов интересовали площадки с in-app-трафиком (трафик в мобильных приложениях) и настройками таргетинга по городам. Другим важным критерием был ориентировочный CAC (Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения клиента) и возможность попадать в KPI (KPI — Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) клиента.
Эксперты также понимали, что большинство источников не дадут нужный объем трафика в небольших городах, а потому работать необходимо сразу с несколькими площадками.
Appnext
Первым сорсом в очереди на запуск стал Appnext. Этот источник предоставляет широкий набор настроек геотаргетинга, которые позволяют достаточно точно «нацелиться» в нужную аудиторию.
На начальных этапах кампании не приводили нужное количество пользователей, а стоимость их привлечения была выше KPI.
Исходя из экспертизы, – понимания вертикали и того, какие паблишеры не будут перформить, составили whitelist (белый лист) площадок и начали выкупать трафик лишь по тем, что дадут нужный уровень CAC. В ручном режиме оптимизировали показатели рекламных кампаний и вышли на нужный уровень конверсии.
На этом этапе Appnext начал давать качественный трафик, но «проседал» в объемах, а некоторые города не могли обеспечить нужное количество пользователей.
Специалисты агентства предложили клиенту несколько вариантов расширения работы на источнике при достижении потолка в объемах трафика. После обсуждения приняли совместное решение слегка расширить текущие гео и приступить к подключению новых площадок.
Xapads
Одним из новых источников стал Xapads. Он похож на Appnext по типу трафика и инвентарю, однако обладает большей аудиторией пользователей и алгоритмами машинного обучения для закупки программатик-трафика.
Работу с Xapads поделили на два потока: в первом занимались ручной оптимизацией паблишеров, во втором настраивали алгоритмы и работали с программатик-трафиком.
Вскоре ожидаемо столкнулись с двумя проблемами:
- Окупаемость трафика. Как и в случае с Appnext, источник давал лишь часть нужного объема, стоимость привлечения пользователей нужно было оптимизировать.
- Неэффективные источники. Платформа обладает большим количеством партнеров и плейсментов. Из-за этого технически сложно отследить источник фродового трафика.
Для решения проблем:
- Отсеяли фродовые и неокупаемые площадки в рамках ручной оптимизации, составили whitelist для дальнейшей работы.
- Проработали и оптимизировали креативные подходы, что позволило сначала выйти на окупаемость, а затем обеспечить стабильный рост показателей.
Bigo Ads
В поисках релевантных пользователей также протестировали Bigo Ads. Это крупная рекламная сеть с двумя основными плейсментами: приложение Likee и мессенджер imo, которые в совокупности объединяют более 200 млн активных пользователей в месяц.
Так как источник связан с соцсетями, запустили формат Interstitial-видео*, провели оптимизацию и достаточно быстро начали приводить первые покупки.
После серии тестов поняли, что источник не обладает достаточной емкостью в интересующих гео, и привлечение пользователей нерентабельно.
Креативы
В начале сотрудничества команда агентства получила от клиента готовые креативы. Это позволило не терять время на их производство и оперативно запустить UA-кампании (User Acquisition — привлечение пользователей).
Спустя пару месяцев после начала сотрудничества клиент провел редизайн бренд-айдентики. Специалисты воспользовались этой возможностью, чтобы разработать собственные креативы и расставить в них нужные акценты.
Команда дизайнеров MobX Agency проанализировала наиболее популярные в приложении рестораны и блюда, а затем использовала их в креативах. В результате получились яркие и эстетичные креативы в новых цветах.
Результаты
C начала сотрудничества с клиентом команда агентства MobX Agency достигла следующих результатов:
- 65 тыс. установок приложения;
- 21 тыс. первых + 22 тыс. повторных заказов;
- 32% CR (Conversion rate — коэффициент конверсии) в заказ.
Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту в Chibbis:
«Для нас окупаемость трафика стала ключевым вопросом, который успешно закрывает MobX на всей дистанции сотрудничества. Команда агентства подобрала качественные источники, сразу начала приводить в приложение новую платящую аудиторию, а также обоснованно тестировала новые сорсы. Благодаря такому подходу мы не тратили время и деньги на тесты бесполезных фродовых каналов трафика, как это произошло в работе с другим агентством.
Мы все стараемся делать in-house (внутри фирмы), и лишь мобильный трафик отдали на аутсорс. За полгода протестировали услуги четырех агентств, и MobX оказались единственными, кто смог попасть в наши ключевые показатели. Где-то мы пошли навстречу и слегка ослабили KPI, понимая сложность задачи и видя усилия агентства для оптимизации трафика. Но рабочая этика MobX подкупает и сильно отличается от подхода "запустили, дорого, платите больше".
Говоря о результатах, нам также хочется отметить стабильность потока и качества трафика. Это еще один важный для компании вопрос, влияющий на развитие приложения и решенный благодаря команде MobX Agency. С первого и до сегодняшнего дня ребята борются с фродом, а также расширяют каналы продвижения для поддержания объемов трафика.
До сотрудничества с MobX я сомневался, сможем ли мы получить нужные результаты, однако доверился и не прогадал. Я искренне рад достигнутым успехам и рассчитываю на их масштабирование в будущем».
Команда MobX Agency довольна промежуточными итогами сотрудничества: взятые в работу источники оптимизированы и достигли предельных объемов трафика. Теперь команда баинга масштабирует проект за счет подключения новых площадок с релевантной аудиторией.
По всем вопросах пишите на partner@mobx.agency.
*Interstitial-видео — полноэкранная реклама, появляющаяся на затемненном фоне поверх контента веб-страницы.
Реклама. Рекламодатель ООО «Флитмедиа» ИНН 7729465737