Кейс «СберСтрахования» и «СберМаркетинга»: как увеличить конверсии в 2,5 раза с помощью смарт-баннеров с ИИ
О том, как обеспечить brand safety и точное попадание в целевую аудиторию, — в кейсе

В сентябре 2024 года была запущена рекламная кампания для продвижения ипотечного страхования недвижимости. Специалисты использовали смарт-баннеры от SberDevices с технологией компьютерного зрения. Благодаря этому удалось вдвое увеличить CTR (Сlick-through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) кампании.
Клиент
«СберСтрахование» — один из ведущих игроков на рынке страховых услуг. В условиях снижения спроса в сегменте и усиления конкуренции компания обратилась к агентству «СберМаркетинг» с задачей имиджевого продвижения через инновационный подход к рекламе.
Цель
Обеспечить увеличение конверсий и охвата среди клиентов, потенциально заинтересованных в ипотечном страховании.
Задачи
-
Обеспечить рост трафика на сайт.
-
Охватить по максимуму аудиторию среди мужчин и женщин в возрасте 25–55 лет.
Реализация
Команды «СберМаркетинга» и SberDevices предложили формат — запуск смарт-баннеров с помощью технологии компьютерного зрения (computer vision, CV), демонстрирующей высокую точность анализа и таргетирования.
Всего в базе данных этого формата более 110 тематик для таргетирования и 1700 категорий, которые постоянно дополняются. Технология компьютерного зрения маркирует изображение, в котором могла быть показана реклама. Здесь изучается присутствие людей на картинке, их пол, возраст, наличие дополнительных категорий товаров и так далее.
Cмарт-баннеры настроили для демонстрации на страницах и в изображениях с тематиками, связанными с ипотекой, недвижимостью и обустройством жилья. Если на изображении или в материале находятся неуместные категории, показ смарт-баннера блокируется. Использование таких высокоточных технологий обеспечило brand safety (комплекс мер по защите бренда от негативных упоминаний в информационном поле) и точное попадание в целевую аудиторию.
Помимо стандартных таргетов важно смотреть не только на пол, возраст и уровень дохода, но и на интересующие тематики. Выбирали тех, кто интересуется материалами по приобретению собственного жилья/обустройству дома или о возможностях ипотечных программ. Смарт-баннер благодаря технологии CV позволил таргетироваться на статьи по нужным темам. C его помощью находились нужные ключевые слова и изображения, которые важны для рекламной кампании.
Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы «СберМаркетинг»:
«Смарт-баннеры с технологией компьютерного зрения показали хорошие результаты, позволяя нам эффективно взаимодействовать с аудиторией на релевантных площадках. Это значительно увеличило показатель CTR».
Баннеры размещались в крупных онлайн-СМИ, что дало высокий уровень охвата по всей России. Кампания показала, как сочетание передовых технологий с глубоким анализом потребностей аудитории может принести эффективные результаты.
Результаты
Кампания достигла показателей, которые превысили плановые KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности):
-
охват целевой аудитории и число кликов больше в 2,5 раза;
-
CTR составил 0,58%, что вдвое выше ожидаемого уровня;
-
снижение стоимости CPC (Cost per Click — оплата за клики пользователей по объявлениям или баннерам) и CPU (Cost per User — средние расходы на одного пользователя когорты) позволило достичь дополнительной экономии.
Реклама. Рекламодатель ООО «СалютДевайсы» ИНН 7730253720