Кейс Mobupps и PointsBet: как реализовать индивидуальную стратегию на зарубежном рынке
О том, как достичь целевых показателей кампании и учесть нюансы продвижения за рубежом, — в кейсе

Цели
«Поинтсбет» поставила перед собой три основные цели:
- Установить CPA (Cost per Action — стоимость первого клиента, совершившего покупку) ниже $400.
- Модернизировать маркетинговые стратегии.
- Увеличить количество загрузок приложения.
Сложности
При запуске кампании в беттинговой сфере необходимо учесть:
- Ограничения на рекламу, которые действуют во многих регионах и отличаются друг от друга. Также работу с охватами усложняет регулирование способов и мест размещения.
- Насыщенность рынка. Быстрое распространение приложений привело к острой конкуренции: чтобы выделиться, необходимы действенные маркетинговые стратегии и предложения.
- Неоднозначное восприятие аудитории, что ставит двойную задачу — максимизировать прибыль и сбалансировать рекламные кампании с помощью посылов о социальной ответственности.
Реализация
Стратегия Mobupps
В центре стратегии находились технологии реального времени RTB (технология покупки и продажи онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателям и площадкам в реальном времени участвовать в аукционе) и MAFO (технология использования данных об эффективности и автоматизации маркетинга).
В ключевые действия вошли:
-
Разработка индивидуальных стратегий для интеграции RTB и MAFO.
-
Запуск таргетированных кампаний для оптимизации CPA FTB (стоимость действия во время покупки) и увеличения установок приложений.
-
Комплексная поддержка во время перехода.
-
Введение уникального предложения для регистрации, которое стало бы магнитом для привлечения и удержания пользователей.
Инструменты
В Mobupps использовали свою платформу MobuppsX, которая обеспечила таргетирование, аналитику и управление кампаниями. Стратегия дополнилась внешними программными закупками для расширения охвата и улучшения размещения рекламы.
MobuppsX выделялась:
-
PMP-сделками, предоставляющими инвентарь по специальной цене.
-
Собственной DSP для таргетирования трафика паблишера и достижения результатов.
-
SSP, которая дает технологическое преимущество Mobupps на цифровом рынке.
Интегрировали MobuppsX с биржами для проверки приложений партнеров и использования таких инструментов, как Pixalate — отслеживание мошеннического трафика, IAS — измерение и оптимизация медиа, OMSDK — отслеживание видимости объявлений рекламодателей, MOAT — оптимизация показателей. Это помогло обеспечить прозрачность, контроль, безопасность бренда и продвинутую отчетность.
Затем использовали стратегию с ограниченным тиражом футболок за регистрацию и минимальную ставку в $50, что помогло одновременно привлечь и удержать пользователей.
Лицензирование рекламы азартных игр в США
Процесс получения лицензий для рекламы азартных игр в США — испытание для многих компаний. Каждому штату соответствует своя нормативно-правовая база, что усложняет процесс. Mobupps сотрудничал с юридической компанией США, чтобы справляться с этими сложностями поэтапно.
Для упрощения процесса «Поинтсбет»:
-
Предоставила документацию и обновления в соответствии с требованиями.
-
Поделилась данными, чтобы Mobupps прошла лицензирование в каждом штате.
-
Предоставила данные о сотрудниках и специальные письма для укрепления доверия.
В свою очередь, в Mobupps адаптировали подход для соответствия правилам каждого штата.
Источник: Mobupps
Результаты
Благодаря стратегическому подходу Mobupps за четыре месяца достигла значительных результатов. Начав с небольших показателей в июне, видели стабильный рост вовлеченности пользователей. Переломный момент наступил в августе, когда компания представила предложение с лимитированными футболками. Так, количество установок увеличилось до 23 843, а число депозитов достигло 3 126.
Эффективная стоимость привлечения (eCPA) снизилась до $90, что значительно ниже целевого показателя в $400.
-
Прогнозируемый Mobupps доход составил около $100 000 долларов к сентябрю 2023 года.
-
Mobupps стал главным поставщиком In-App-трафика для клиента.
-
Количество первых ставок увеличилось на 5%.
-
Результаты предоставлены трекинговой системой «Поинтсбет».
-
Несмотря на действующие ограничения в беттинговой сфере, Mobupps удалось реализовать стратегию, которая выполнила KPI клиента и показала возможность запуска кампании на зарубежном рынке.
Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405