Кейс Mobupps и PointsBet: как реализовать индивидуальную стратегию на зарубежном рынке

О том, как достичь целевых показателей кампании и учесть нюансы продвижения за рубежом, — в кейсе

Картинка Кейс Mobupps и PointsBet: как реализовать индивидуальную стратегию на зарубежном рынке

Цели

«Поинтсбет» поставила перед собой три основные цели:

  • Установить CPA (Cost per Action — стоимость первого клиента, совершившего покупку) ниже $400.
  • Модернизировать маркетинговые стратегии.
  • Увеличить количество загрузок приложения.

Сложности

При запуске кампании в беттинговой сфере необходимо учесть:

  1. Ограничения на рекламу, которые действуют во многих регионах и отличаются друг от друга. Также работу с охватами усложняет регулирование способов и мест размещения.
  2. Насыщенность рынка. Быстрое распространение приложений привело к острой конкуренции: чтобы выделиться, необходимы действенные маркетинговые стратегии и предложения.
  3. Неоднозначное восприятие аудитории, что ставит двойную задачу — максимизировать прибыль и сбалансировать рекламные кампании с помощью посылов о социальной ответственности.

Реализация

Стратегия Mobupps

В центре стратегии находились технологии реального времени RTB (технология покупки и продажи онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателям и площадкам в реальном времени участвовать в аукционе) и MAFO (технология использования данных об эффективности и автоматизации маркетинга). 

В ключевые действия вошли: 

  • Разработка индивидуальных стратегий для интеграции RTB и MAFO.
  • Запуск таргетированных кампаний для оптимизации CPA FTB (стоимость действия во время покупки) и увеличения установок приложений.
  • Комплексная поддержка во время перехода.
  • Введение уникального предложения для регистрации, которое стало бы магнитом для привлечения и удержания пользователей.

Инструменты

В Mobupps использовали свою платформу MobuppsX, которая обеспечила таргетирование, аналитику и управление кампаниями. Стратегия дополнилась внешними программными закупками для расширения охвата и улучшения размещения рекламы.

MobuppsX выделялась:

  • PMP-сделками, предоставляющими инвентарь по специальной цене.
  • Собственной DSP для таргетирования трафика паблишера и достижения результатов.
  • SSP, которая дает технологическое преимущество Mobupps на цифровом рынке.

Интегрировали MobuppsX с биржами для проверки приложений партнеров и использования таких инструментов, как Pixalate — отслеживание мошеннического трафика, IAS — измерение и оптимизация медиа, OMSDK — отслеживание видимости объявлений рекламодателей, MOAT — оптимизация показателей. Это помогло обеспечить прозрачность, контроль, безопасность бренда и продвинутую отчетность.

Затем использовали стратегию с ограниченным тиражом футболок за регистрацию и минимальную ставку в $50, что помогло одновременно привлечь и удержать пользователей. 

Лицензирование рекламы азартных игр в США 

Процесс получения лицензий для рекламы азартных игр в США — испытание для многих компаний. Каждому штату соответствует своя нормативно-правовая база, что усложняет процесс. Mobupps сотрудничал с юридической компанией США, чтобы справляться с этими сложностями поэтапно.

Для упрощения процесса «Поинтсбет»: 

  1. Предоставила документацию и обновления в соответствии с требованиями.
  2. Поделилась данными, чтобы Mobupps прошла лицензирование в каждом штате. 
  3. Предоставила данные о сотрудниках и специальные письма для укрепления доверия. 

В свою очередь, в Mobupps адаптировали подход для соответствия правилам каждого штата.

Источник: Mobupps

Результаты

Благодаря стратегическому подходу Mobupps за четыре месяца достигла значительных результатов. Начав с небольших показателей в июне, видели стабильный рост вовлеченности пользователей. Переломный момент наступил в августе, когда компания представила предложение с лимитированными футболками. Так, количество установок увеличилось до 23 843, а число депозитов достигло 3 126.

Эффективная стоимость привлечения (eCPA) снизилась до $90, что значительно ниже целевого показателя в $400.

  1. Прогнозируемый Mobupps доход составил около $100 000 долларов к сентябрю 2023 года. 
  2. Mobupps стал главным поставщиком In-App-трафика для клиента.
  3. Количество первых ставок увеличилось на 5%. 
  4. Результаты предоставлены трекинговой системой «Поинтсбет».
  5. Несмотря на действующие ограничения в беттинговой сфере, Mobupps удалось реализовать стратегию, которая выполнила KPI клиента и показала возможность запуска кампании на зарубежном рынке.

Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.