Кейс Resolution и SIMB-AD: как создать удачную стратегию роста для аптечных брендов

О том, как оптимизировать медиапланирование рекламных кампаний фармацевтической отрасли и повысить уровень вовлеченности аудитории, — в кейсе

Картинка Кейс Resolution и SIMB-AD: как создать удачную стратегию роста для аптечных брендов

Агентство Resolution провело тестирование возможностей платформы SIMB-AD, специально адаптированной для лекарственной индустрии. Проект был создан для оценки эффективности рекламных кампаний с учетом уникальных вызовов аптечного сектора.

Задача

Увеличить продажи SKU (Идентификатор товарной позиции. — Прим. ред.) на «последней миле» с помощью продвижения через ретейл-медиа.

Реализация

Команда Resolution отобрала три рекламные кампании крупных аптечных брендов о разных категориях лекарств. Фокус был на инновационном продукте AdTech-платформы SIMB-AD — Pharma Digital Solutions. Сама платформа позволяет продвинуть отдельные товары и целые разделы продуктов.

Первая кампания

Тема — пищеварительные ферментные препараты. Специалисты оптимизировали таргетинги в поисковой строке и распределили объемы следующим образом:

  • Конкуренты — 39%. Таргетинг на аналогичные продукты. Например, на средства для улучшения пищеварения с акцентом на лояльной цене. Это привлекло потребителей более экономичных альтернатив.
  • Взаимосвязанные лекарства — 29%. К примеру, для людей с хроническими проблемами пищеварения. Дополнительно настроили таргетинг на препараты для улучшения кишечной микрофлоры, что увеличило охват среди ЦА.
  • Поиск и покупка средств в прошлые периоды — 32%.

Вторая кампания

Тема — гепатопротекторы. По объемам сделали:

  • Конкуренты — 38%.
  • Взаимосвязанные лекарства — 35%. Например, препараты для детоксикации организма и улучшения общего состояния печени. Таргетинг был настроен на пользователей с интересом к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний печени. Это позволило ситуативно расширить охват и потенциально его увеличить в дальнейшем продвижении.
  • Поиск и покупка средств в прошлые периоды — 27%. Выделили скидку для привлечения внимания к акции.

Третья кампания

Тема — лекарства с магнием. Объемы получились такими:

  • Конкуренты — 56%. Это БАДы с содержанием магния. Здесь дополнительно использовали таргетинг по цене на сайте.
  • Взаимосвязанные лекарства — 44%. Препараты для беременных.

Результаты

Использование продукта SIMB-AD повысило уровень вовлеченности аудитории и улучшило показатели конверсии. Тестирование платформы подтвердило свою эффективность и открыло инновационные подходы в фармацевтическом маркетинге.

Показатели РК после оптимизации:

  • кампания о ферментных препаратах дала рост CR на 2,9% и увеличила количество чеков на 78%;
  • кампания о гепатопротекторах показала рост CR на 1,77% и увеличила количество чеков на 23%;
  • кампания о лекарствах с магнием принесла рост CR на 2,9% и увеличила количество чеков на 35,8%.

Юлия Муратова, E-commerce Director Resolution:

«Рынок электронной коммерции стремительно развивается по объемам, области технологий, аналитике и гибкости управления кампаниями. Однако фармацевтическая индустрия остается одним из самых закрытых сегментов. 

Нам было важно найти оптимальное стратегическое решение для клиента, позволяющее точно определять целевую аудиторию и получать ощутимые и измеримые результаты проведенных кампаний. AdTech-платформа SIMB-AD предоставила возможность реализации всего этого, что привело к высокой эффективности выполнения задачи».

Дмитрий Бельченко, коммерческий директор SIMB-AD:

«Хочу выразить искреннюю благодарность команде Resolution за оказанное доверие. С удовольствием отмечаем, что результаты применения наших технологий становятся  более признанными среди ведущих участников рынка. Это говорит о том, что наша компания разрабатывает действенные решения, актуальные для рекламной сферы, в том числе для фармацевтической отрасли».


Реклама. Рекламодатель ООО «Программатик Медиа» ИНН 7725261852

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.