Кейс Resolution и SIMB-AD: как создать удачную стратегию роста для аптечных брендов
О том, как оптимизировать медиапланирование рекламных кампаний фармацевтической отрасли и повысить уровень вовлеченности аудитории, — в кейсе
Агентство Resolution провело тестирование возможностей платформы SIMB-AD, специально адаптированной для лекарственной индустрии. Проект был создан для оценки эффективности рекламных кампаний с учетом уникальных вызовов аптечного сектора.
Задача
Увеличить продажи SKU (Идентификатор товарной позиции. — Прим. ред.) на «последней миле» с помощью продвижения через ретейл-медиа.
Реализация
Команда Resolution отобрала три рекламные кампании крупных аптечных брендов о разных категориях лекарств. Фокус был на инновационном продукте AdTech-платформы SIMB-AD — Pharma Digital Solutions. Сама платформа позволяет продвинуть отдельные товары и целые разделы продуктов.
Первая кампания
Тема — пищеварительные ферментные препараты. Специалисты оптимизировали таргетинги в поисковой строке и распределили объемы следующим образом:
-
Конкуренты — 39%. Таргетинг на аналогичные продукты. Например, на средства для улучшения пищеварения с акцентом на лояльной цене. Это привлекло потребителей более экономичных альтернатив.
-
Взаимосвязанные лекарства — 29%. К примеру, для людей с хроническими проблемами пищеварения. Дополнительно настроили таргетинг на препараты для улучшения кишечной микрофлоры, что увеличило охват среди ЦА.
-
Поиск и покупка средств в прошлые периоды — 32%.
Вторая кампания
Тема — гепатопротекторы. По объемам сделали:
-
Конкуренты — 38%.
-
Взаимосвязанные лекарства — 35%. Например, препараты для детоксикации организма и улучшения общего состояния печени. Таргетинг был настроен на пользователей с интересом к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний печени. Это позволило ситуативно расширить охват и потенциально его увеличить в дальнейшем продвижении.
-
Поиск и покупка средств в прошлые периоды — 27%. Выделили скидку для привлечения внимания к акции.
Третья кампания
Тема — лекарства с магнием. Объемы получились такими:
-
Конкуренты — 56%. Это БАДы с содержанием магния. Здесь дополнительно использовали таргетинг по цене на сайте.
-
Взаимосвязанные лекарства — 44%. Препараты для беременных.
Результаты
Использование продукта SIMB-AD повысило уровень вовлеченности аудитории и улучшило показатели конверсии. Тестирование платформы подтвердило свою эффективность и открыло инновационные подходы в фармацевтическом маркетинге.
Показатели РК после оптимизации:
-
кампания о ферментных препаратах дала рост CR на 2,9% и увеличила количество чеков на 78%;
-
кампания о гепатопротекторах показала рост CR на 1,77% и увеличила количество чеков на 23%;
-
кампания о лекарствах с магнием принесла рост CR на 2,9% и увеличила количество чеков на 35,8%.
Юлия Муратова, E-commerce Director Resolution:
«Рынок электронной коммерции стремительно развивается по объемам, области технологий, аналитике и гибкости управления кампаниями. Однако фармацевтическая индустрия остается одним из самых закрытых сегментов.
Нам было важно найти оптимальное стратегическое решение для клиента, позволяющее точно определять целевую аудиторию и получать ощутимые и измеримые результаты проведенных кампаний. AdTech-платформа SIMB-AD предоставила возможность реализации всего этого, что привело к высокой эффективности выполнения задачи».
Дмитрий Бельченко, коммерческий директор SIMB-AD:
«Хочу выразить искреннюю благодарность команде Resolution за оказанное доверие. С удовольствием отмечаем, что результаты применения наших технологий становятся более признанными среди ведущих участников рынка. Это говорит о том, что наша компания разрабатывает действенные решения, актуальные для рекламной сферы, в том числе для фармацевтической отрасли».
Реклама. Рекламодатель ООО «Программатик Медиа» ИНН 7725261852