Кейс Didenok Team и «Фишки»: как привлечь внимание зумеров и миллениалов в одном проекте
О том, как получить охват свыше 57 млн среди разных возрастных категорий, — в кейсе
Бренд «Фишка» провел ребрендинг и обратился в агентство Didenok Team с запросом на продвижение среди молодой аудитории и дополнительно — среди возрастной.
Цель
Повысить узнаваемость бренда после ребрендинга и призвать аудиторию к покупке гренок «Фишка».
Задачи
-
Придумать и реализовать креативный проект, который привлечет молодежь и не оттолкнет возрастную аудиторию.
-
Донести ключевой месседж бренда — полную свободу творчества и юмора, никаких ограничений.
Решение
Определили концепцию проекта: чтобы найти свою суперсилу, не нужно быть вундеркиндом или покорять Эверест. Она кроется в индивидуальности человека, которую усилят гренки «Фишка». Главное — делать то, что хочешь ты.
Исходя из задач кампании по охвату аудиторий разных возрастов (с фокусом на молодежь), решили реализовать проект в трех форматах: комедийный вертикальный сериал с привлечением инфлюенсеров, челлендж в «VK Клипах» и посевы мемов в социальных сетях (Telegram, «ВКонтакте»).
Реализация
Вертикальный сериал во «ВКонтакте»
Амбассадоры проекта — Сабина Хайрова (главная героиня), Даша Жгилева, Тоша Че, Керя, Стас Костюшкин и Влад Соколовский.
Бренд «Фишка» нативно интегрирован в сюжет:
-
Склейки между кадрами — это хруст сухариков.
-
Наряды героев проработаны в соответствии с цветами продукции.
-
Продакт-плейсмент и ключевые месседжи о продукте.
Пять серий (хронометраж каждой — 2–3 минуты) опубликованы в официальном сообществе бренда «Фишка» и в профиле главной героини Сабины Хайровой.
Челлендж в «VK Клипах»
В сериал добавили вирусную цепляющую фразу, на основе которой создали трендовый звук: «Детка, ты не шаришь, это моя фишка».
Блогеры опубликовали ролики под этот звук, а герои сериала анонсировали официальный челлендж в «VK Клипах» #ЭтоМояФишка и призывали показывать свою уникальность.
Посев мемов в Telegram и «ВКонтакте»
С фокусом на взрослую аудиторию посеяли в каналах Telegram и пабликах «ВКонтакте» карточки с шутками героев сериала и отрывки сцен сериала.
Карлен Ходикян, креативный директор коммуникационного
агентства Didenok Team:
«Так как сроки были сжаты, наши креаторы написали сценарий за два дня,
продакшен подготовили к съемке за одну неделю, пять серий отсняли за один день.
Из интересного — герой Стаса Костюшкина сработал не столько на аудиторию
старшего поколения, сколько на аудиторию зумеров, что нас удивило».
Результаты
-
Общий охват проекта — 57,8 млн.
-
Количество просмотров сериала — 2,1 млн.
-
Просмотры анонсирования сериала и челленджа у инфлюенсеров (сторис/Reels) — 5,7 млн.
-
CPV — 1 руб.
-
Участники в челлендже — 240 клипов.
-
Просмотры клипов челленджа — более 49 млн.
-
Просмотры мемов — 1 млн.