Кейс Didenok Team и «Фишки»: как привлечь внимание зумеров и миллениалов в одном проекте

О том, как получить охват свыше 57 млн среди разных возрастных категорий, — в кейсе

Картинка Кейс Didenok Team и «Фишки»: как привлечь внимание зумеров и миллениалов в одном проекте

Бренд «Фишка» провел ребрендинг и обратился в агентство Didenok Team с запросом на продвижение среди молодой аудитории и дополнительно — среди возрастной. 

Цель

Повысить узнаваемость бренда после ребрендинга и призвать аудиторию к покупке гренок «Фишка».

Задачи

  • Придумать и реализовать креативный проект, который привлечет молодежь и не оттолкнет возрастную аудиторию.
  • Донести ключевой месседж бренда — полную свободу творчества и юмора, никаких ограничений. 

Решение

Определили концепцию проекта: чтобы найти свою суперсилу, не нужно быть вундеркиндом или покорять Эверест. Она кроется в индивидуальности человека, которую усилят гренки «Фишка». Главное — делать то, что хочешь ты. 

Исходя из задач кампании по охвату аудиторий разных возрастов (с фокусом на молодежь), решили реализовать проект в трех форматах: комедийный вертикальный сериал с привлечением инфлюенсеров, челлендж в «VK Клипах» и посевы мемов в социальных сетях (Telegram, «ВКонтакте»).

Реализация

Вертикальный сериал во «ВКонтакте»

Амбассадоры проекта — Сабина Хайрова (главная героиня), Даша Жгилева, Тоша Че, Керя, Стас Костюшкин и Влад Соколовский. 


Бренд «Фишка» нативно интегрирован в сюжет:

  • Склейки между кадрами — это хруст сухариков. 
  • Наряды героев проработаны в соответствии с цветами продукции. 
  • Продакт-плейсмент и ключевые месседжи о продукте.

Пять серий (хронометраж каждой — 2–3 минуты) опубликованы в официальном сообществе бренда «Фишка» и в профиле главной героини Сабины Хайровой. 

Челлендж в «VK Клипах»

В сериал добавили вирусную цепляющую фразу, на основе которой создали трендовый звук: «Детка, ты не шаришь, это моя фишка». 

Блогеры опубликовали ролики под этот звук, а герои сериала анонсировали официальный челлендж в «VK Клипах» #ЭтоМояФишка и призывали показывать свою уникальность. 

Посев мемов в Telegram и «ВКонтакте» 

С фокусом на взрослую аудиторию посеяли в каналах Telegram и пабликах «ВКонтакте» карточки с шутками героев сериала и отрывки сцен сериала.

Карлен Ходикян, креативный директор коммуникационного агентства Didenok Team:
«Так как сроки были сжаты, наши креаторы написали сценарий за два дня, продакшен подготовили к съемке за одну неделю, пять серий отсняли за один день. Из интересного — герой Стаса Костюшкина сработал не столько на аудиторию старшего поколения, сколько на аудиторию зумеров, что нас удивило».

Результаты 

  • Общий охват проекта — 57,8 млн.
  • Количество просмотров сериала — 2,1 млн.
  • Просмотры анонсирования сериала и челленджа у инфлюенсеров (сторис/Reels) — 5,7 млн.
  • CPV — 1 руб.
  • Участники в челлендже — 240 клипов.
  • Просмотры клипов челленджа — более 49 млн.
  • Просмотры мемов — 1 млн.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.