Кейс ГПМ Реклама и 2ГИС: как повысить знание о новой функции приложения с помощью интерактивного ТВ

О том, как привести IT-бренду пользователей и достичь уникального CTR более 7%, — в кейсе

Картинка Кейс ГПМ Реклама и 2ГИС: как повысить знание о новой функции приложения с помощью интерактивного ТВ

Для IT-брендов более стандартный и понятный канал коммуникации с потребителями — digital, в особенности если речь идет о продвижении мобильных приложений. Однако знание о продукте выстраивается на верхнем уровне воронки, где максимально эффективно работают охватные медиа. Один из вызовов для продвижения онлайн-сервисов — получить доступ к широкой аудитории, сохранив при этом адресность сообщения и стимул к активному действию. Но ключевой вопрос — как это сделать. 

В ноябре 2023 года в сервисе 2ГИС появилась функция «Друзья на карте». С ее помощью пользователи могут добавлять друзей, просматривать местоположение, обмениваться эмодзи-реакциями и делиться понравившимися местами. 

Чтобы сообщить целевой аудитории об обновлении и привлечь в приложение дополнительный трафик, специалисты использовали не только цифровые площадки, но и интерактивное ТВ. В релевантном эфире запустили персонализированные креативы.

Задачи

  • Вырастить знание о новой функции «Друзья на карте».
  • Мотивировать пользователей подключить опцию.

Реализация

С помощью технологий GetShop.TV и HbbTV эксперты настроили таргетированный показ различных информеров в интерактивном ТВ на телеканале ТНТ. Их разработали под три сегмента пользователей приложения:

  1. молодые люди в возрасте 16–24 лет, а также семьи с детьми в возрасте 7–15 лет;
  2. аудитория в возрасте 25–44 лет;
  3. семьи с детьми в возрасте 7–15 лет.

Таким образом, получился адресный контакт с разными группами зрителей телеканала. 

Во время эфира юмористических программ и сериалов на ТНТ пользователям показывали интерактивный баннер в правом нижнем углу экрана с анонсом новой функции сервиса. При нажатии на красную кнопку или кнопку «ОК» на пульте телевизора зритель открывал специальный лендинг с QR-кодом для скачивания приложения на смартфон. Такой гибридный формат рекламного размещения на ТВ повысил уровень взаимодействия зрителя с брендом и исключил возможность некачественного трафика. 

Результаты

Проект получился охватным: за весь период рекламной кампании более 1,4 млн* зрителей узнали об обновлении сервиса. 

Возможности ИТВ помогли упростить и расширить оценку эффективности телевизионного размещения. Рекламодателю стала доступна статистика по значимым конверсионным метрикам: 

  • CTR информера составил 2%*;
  • уникальный CTR (клики уникальных пользователей / уникальный охват устройств) достиг 7,5%*; 
  • по данным рекламодателя**, CPA (стоимость привлечения пользователя фичи) в ряде каналов была выше до 10 раз по сравнению с интерактивным ТВ.

В результате размещения привлекли новых пользователей и обеспечили высокую конверсию в установку приложения.

Елена Новоселова, digital-маркетолог 2ГИС:

«Мы выбрали механику интерактивного ТВ в качестве инструмента, потому что это один из самых заметных форматов медийного размещения. Тем более что предыдущий опыт использования этого формата оказался успешным (CTR около 1,5%).

В рамках РК нам было важно догнать пользователя на разных девайсах, а интеграция креативных информеров в релевантный контент побуждает пользователя сканировать QR-код, тем самым минимизируя пользователей из десктопа. В итоге мы увидели, как пользователи постепенно прошли по всей воронке.

Мы наблюдали хорошую (для медийного формата) конверсию в установку приложения (CR=0,64%) и конверсию из клика в инвайт (0,53%), из инвайта в пользователя фичи (51,28%) и конверсию в добавление друга (17,98%)». 

Алексей Крупенин, директор департамента продаж digital-рекламы ГПМ Реклама:

«Наше партнерство с 2ГИС показало эффективность использования ИТВ в реализации охватной и одновременно адресной кампании. Мы видим, что такой формат актуален для бизнесов из самых разных категорий. Синергия ТВ с digital позволила бренду напрямую взаимодействовать с аудиторией и запустить рекламу, учитывая предпочтения сразу нескольких сегментов. В результате комбо оригинального контента ТНТ с интерактивной механикой подружили телезрителя с сервисом в режиме здесь и сейчас».

Команда проекта 

ГПМ Реклама

  • Надежда Австриевских, менеджер проектов;
  • Анастасия Гринченко, старший менеджер отдела продаж нового бизнеса;
  • Дарья Тарасова, аккаунт-менеджер.

2ГИС 

  • Елена Новоселова, digital-маркетолог.

*по данным технологических платформ интерактивного ТВ GetShop.TV и Teletarget за период апрель 2024 года.

**согласно внутренним данным компании 2ГИС

ГПМ Реклама и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ Реклама» ИНН 7728665444

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.