Кейс AMDG и Газпромбанка: как увеличить заявки на продукт с помощью «ПромоСтраниц»

О том, как с помощью brandformance-инструмента «ПромоСтраниц» снизить CPO и получить целевые заявки на новый продукт, — в кейсе

Картинка Кейс AMDG и Газпромбанка: как увеличить заявки на продукт с помощью «ПромоСтраниц»

Один из самых частых вопросов для бизнеса — «Как одновременно повышать целевые метрики и знание о бренде?»

Brandformance-маркетинг — не волшебная формула для достижения этих целей, а эффективное решение для комплексной работы над узнаваемостью бренда и получения измеримого результата.

Проект

Газпромбанк давно сотрудничает с AMDG. На этот раз бренд пришел с задачей по активному продвижению кредитных карт.

Цель

Снизить CPO и получить заявки на продукт.

Сроки проведения

В середине марта 2024 года у «ПромоСтраниц» появился новый источник трафика для кампаний — «Поиск». Команда digital-агентства решила протестировать их для достижения целей банка. Тест длился три месяца.

Реализация

Подготовка контента

Редакция «ПромоСтраниц» и клиент разработали контент для рекламной кампании с помощью различных форматов — базовый с описанием преимуществ, юзкейс и «причины». Лучший результат показал формат «причины» — текст с перечислением ключевых преимуществ кредитной карты на основе УТП.

Тестирование

На первом этапе проверки по брендовым запросам провели кампанию по продвижению продукта среди аудитории, которая хорошо знакома с брендом и имеет высокую вероятность совершения покупки. В итоге получили качественный и заинтересованный трафик с CTR в четыре раза выше, чем у стандартных кампаний в РСЯ. Результаты оказались подходящими для второго этапа воронки продаж, где ключевой показатель для компании — выдача кредитных карт.

Объявление в «Поиске», по которому пользователи переходили на «ПромоСтраницу» о кредитных картах Газпромбанка

На втором этапе тестирования запустили две дополнительные кампании по конкурентным и небрендовым ключевым словам. Проанализировав отчет по поисковым запросам, обнаружили, что большинство показов пришлось на запросы по автотаргетингам. Они могли быть релевантными для статьи, но не соответствовали желаемой категории. 

Например, РК мог показываться и по брендовым запросам. Оценить результаты по категориям (брендовые, небрендовые, конкурентные) оказалось сложно.

Третий этап включал использование минусовых фраз для исключения нерелевантных запросов из показов. Это позволило убрать неподходящие типы запросов из демонстрации. Например, в рекламной кампании с небрендовыми фразами исключили запросы, содержащие упоминание бренда Газпромбанк. Хотя результаты немного улучшились, они все еще были дороже в отличие от первого этапа запусков без ограничений по типам запросов.

На последнем решили оставить одну кампанию без ограничений минус-фразами по различным категориям запросов и увеличить количество заголовков для масштабирования кампании и повышения эффективности.

Варианты заголовков, с которыми запустилась самая успешная кампания

Результаты

Стоимость выдачи по картам снизилась в 2,7 раза ниже планового CPO.

Дочитываемость одной статьи в среднем составила 44%, время дочитывания — 2,6 мин., а доля внешних переходов от дочитавших — 46%.

Екатерина Сорокина, digital-маркетолог Газпромбанка:

«За время работы мы успешно реализовали десятки проектов с AMDG. Благодаря современным маркетинговым инструментам, постоянному поиску и внедрению новых рекламных площадок мы достигаем и перевыполняем поставленные KPI.

Когда появилась возможность делать показы статей на “Поиске”, решили провести тест и посмотреть, как это повлияет на показатели. Тест прошел удачно».

Анна Сулейкина, специалист по таргетированной рекламе AMDG:

«Опыт размещения AMDG с показами “ПромоСтраниц” на “Поиске” подтвердил их потенциал для достижения целевых рекламных показателей. “Поиск” как новый источник трафика позволил провести тестирование, найти заинтересованную в продукте целевую аудиторию и значительно улучшить бизнес-показатели Газпромбанка».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.