Кейс Demis Group и Air Charter Service: как с помощью SMM-стратегии привлечь с нуля более 7 тыс. подписчиков
О том, как превысить выставленные KPI в два раза, — в кейсе
Клиент
Air Charter Service — международная организация, лидер в области частных чартерных рейсов. Фирма предлагает аренду бизнес-джетов, осуществление грузовых авиаперевозок и коммерческих рейсов.
Цель
Обеспечить рост продаж дорогостоящей услуги при помощи создания качественной маркетинговой стратегии.
Задачи
-
Повысить узнаваемость бренда среди русскоговорящих пользователей.
-
Сформировать лояльность к бренду.
-
Сформировать комьюнити.
Особенности продвижения
Частые авиаперевозки — узкий рынок с особой аудиторией, состоящей из обеспеченного круга людей. Air Charter Service до обращения в агентство не использовал контент как инструмент продаж, поэтому у компании не было собственного сообщества. Специалисты агентства сосредоточили усилия на привлечении внимания к русскоязычному сервису через контент.
Реализация
Комплексная работа над контентом и создание комьюнити
С начала 2021 и до конца февраля 2022 года команда проекта занималась соцсетями, наполняя аккаунты разнообразным и привлекательным контентом. В основном сконцентрировались на продвижении в Instagram*.
С первых дней работы над проектом эксперты каждый месяц изучали реакцию людей на публикации. Это помогло улучшить контент и сделать посты привлекательнее для целевых клиентов.
Ниже можно увидеть публикации, обеспечившие наибольший охват среди целевой аудитории.
Вовлечение аудитории в контент бренда
Когда пользователи активно взаимодействуют с контентом (оставляют лайки, комментируют, делятся), это укрепляет связь между ними и брендом, помогает увеличить доверие и привязанность к компании, а также распространить информацию через рекомендации и посты.
За период работы эксперты достигли следующих показателей:
- 25 тыс. лайков на постах;
- 273 комментария от пользователей, включая обращения от известных людей;
- 2 тыс. сохранений (это говорит о пользе материалов для ЦА).
В итоге специалисты получили результаты в два раза выше предполагаемых.
Это показывает, что для успешного развития бизнеса и достижения коммерческих задач важно вовлекать аудиторию в контент бренда.
Настройка таргета
Специалисты уделили внимание работе с рекламой, целью которой была доставка информации напрямую заинтересованным в аренде личных самолетов пользователям.
За счет таргетированной рекламы при условии небольшого рекламного бюджета эксперты добились охвата в 3,6 млн и внушительных показов — 10,9 млн. Сайт посетили 1,3 млн лидов.
Результаты
- Специалисты раскрутили с нуля русскоязычные аккаунты Air Charter и привлекли 7,6 тыс. подписчиков.
- За год работы суммарный доход с аккаунтов в соцсетях составил свыше €1 млн.
- Активное комьюнити в соцсетях принесло более 25 тыс. лайков и 273 комментария.
- За время работы привлекли 148 лидов. Показатель считается высоким, поскольку стоимость услуг Air Charter начинается от €10 тыс.
В течение года команда экспертов достигла оборота свыше €1 млн. Цель клиента специалисты перевыполнили больше чем в два раза. Успех рекламной кампании подтверждает необходимость применения разнообразных подходов к продажам, даже если речь идет о нише премиум-класса.
Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710