Кейс Adwile Premium и Т-Банка: как провести оптимизацию трафика для снижения CPA на треть
О том, как продвигать дебетовую карту банка, увеличить плановое количество заявок вдвое и снизить CPA на треть, — в кейсе
Клиент
Т-Банк (ех-Тинькофф) — один из лидеров банковского сервиса в России с множеством продуктов, которые требуют индивидуального подхода.
Задача
Продвигать оформление дебетовых карт по определенной цене за конверсию, которую определили на старте. Так как мы работаем в среде программатик-рекламы и активно запускаем медийные форматы, сразу поняли, что можем попасть в “ловушку атрибуции”, когда будем долго ждать появления пост-вью и пост-клик конверсий с трафика.
Поэтому вопрос встал ребром: можно ли найти тактику, которая даст быстрый и максимальный прирост конверсий на продукт клиента с уменьшением плановой стоимости одной заявки?
Спойлер: Мы смогли! Читайте дальше, чтобы узнать, как нам это удалось.
Реализация
Шаг 1: Первая попытка
Сначала пошли по проверенной классике: запустили стандартный текстово-графический баннер с привычными “вроде работающими” методами таргетинга. Но первые результаты показали, что достигнуть желаемого уровня стоимости за целевое действие не получается:
-
Стоимость привлечения в три раза выше заданной клиентом;
-
Получаем в день в два раза меньше трафика, чем планировали;
-
Кликабельность креативов очень низкая.
Со старта поняли сразу, что далеко такая “телега” уехать не сможет. Сразу начали думать, в чем может быть беда.
Шаг 2: Анализ и выявление проблем
Провели детализированный аудит и обнаружили несколько ключевых проблем:
-
Креативы хоть и были брендированными, но на них не было призыва к действию и офера. Пользователь не понимал, что нужно сделать после просмотра рекламы.
-
У креативов были шикарные показатели отказов и глубины просмотра — в 1,5 раза лучше запланированного. Прошерстили профиль используемых сайтов и увидели, что вся “магия” связана с возрастом пользователей. Кликнувшие юзеры могли лишь пройтись по сайту, изучить информацию, уйти и никогда не вернуться, так как этот продукт не для них.
-
Нужно оптимизировать ставку за 1000 показов, чтобы выкупить более конверсионную аудиторию в аукционе.
Итогом всего аудита стала новая тактика ведения канала для клиента.
Шаг 3: Внедрение новой стратегии
Пересмотрели всю кампанию и внедрили следующие изменения:
-
Креативы — добавили СТА и офер в предложение, который сразу начал привлекать аудиторию. Помимо этого решили сделать А/Б-тест со сравнением визуала и текстов на креативе. Они представлены ниже.
-
Таргетинг — идея в том, чтобы сравнить две когорты людей: 25-40 лет и 45+. В последней в среднем конверсионность всегда была ниже. Поэтому протестировали отключение некоторых сайтов с превалирующей аудиторией 45+ и оптимизировали таргетинги только для первой когорты людей. Хоть показатель отказов подрос, а глубина упала в два раза, количество заявок на карты увеличилось вдвое.
-
Ставки — повысили примерно в 1,3 раза ставку за 1000 показов. Это помогло выкупать более платежеспособную и целевую аудиторию в аукционе.
Как итог — получили снижение CPO ниже планируемого на 8%. Многие бы уже остановились на достигнутом результате, но хотелось получить еще больше конверсий за меньшие деньги во время оптимизации.
Шаг 4: Оптимизация и рост
Казалось бы, если стратегия работает, зачем что-то менять? Но хорошего охотника определяет выдержка. Каждый день команда проводила оптимизацию кампании, анализируя данные и внося необходимые коррективы:
-
Меняли ставки для победы в аукционе над конкурентами;
-
Анализировали площадки показа бренда, отрезая нерелевантные или площадки с большим количеством показов конкурентной рекламы. Таким образом уменьшали количество плейсментов, где пользователя могли касаться сразу несколько похожих рекламных предложения для повышения релевантности рекламы;
-
Меняли тексты на креативах для тестирования гипотез;
-
Тестировали идеипо выбранным площадкам как на основе статистики, так и просто с отключением нерелевантных.
Такая комбинация и позволила достичь высших показателей.
Результат
Благодаря комплексному подходу и постоянной оптимизации, достигли CPA на 37,5% ниже планового. Количество конверсий в два раза превысило таргет за месяц.
Алиса Юнусова, менеджер по нативной рекламе:
«Мы довольны результатами кампании и тем, как Adwile справились с поставленной задачей. Их подход и постоянное улучшение рекламных кампаний показали свою эффективность».
Реклама. Рекламодатель ООО «Экваил» ИНН 1660158564