Кейс BYYD и Ozon: как таргетинги на Big Data помогли привлечь пользователей маркетплейсов на сайт бренда в ходе In-App-продвижения
О том, как использовать мобильную рекламу с уникальными таргетингами, — в кейсе
Мобильная реклама играет важную роль в привлечении внимания аудитории к бренду, позволяя точно настраивать параметры показа рекламных сообщений. Это включает таргетинг на основе геолокации, языка устройства, интересов пользователей и других параметров.
С развитием технологий появляются продвинутые методы таргетинга на Big Data. Бренды могут использовать эту информацию для точного привлечения целевой аудитории и повышения уровня лояльности через различные медийные каналы. Компании, в свою очередь, могут адаптировать эти данные для привлечения специализированных сегментов аудитории и решения конверсионных задач.
Ниже расскажем подробнее, как платформе удалось найти пользователей маркетплейсов с помощью Big Data, показать рекламные объявления и достичь высоких показателей эффективности в рамках медийной кампании.
Задачи
-
Проинформировать покупателей о распродаже Ozon.
-
Привлечь целевой трафик и стимулировать пользователей к покупке.
Решение
Любая мобильная рекламная кампания состоит из трех важных элементов: креатива, набора таргетингов и эффективной оптимизации.
В случае продвижения Ozon первым шагом было определение баннера Rich Media в качестве рекламного креатива. Этот выбор обоснован интерактивностью и возможностями цветопередачи формата. Мультимедийные элементы привлекают внимание и решают главную задачу бренда — заинтересовать пользователей и привести их на посадочную страницу.
Затем команда BYYD приступила к настройке таргетинга. В этом случае использовали сочетание различных стратегий. Такой подход помогает снизить риски потери ресурсов на нецелевую аудиторию и повысить общую эффективность рекламной кампании.
После анализа задач выбрали таргетинг по социально-демографическим параметрам. Для максимального охвата целевой аудитории определили широкую демографическую группу — мужчины и женщины в возрасте от 20 до 54 лет. Выбор основан на активном присутствии пользователей в мобильной среде и платежеспособности.
Таргетинг по Big Data
Помимо традиционного таргетинга по социально-демографическим параметрам и гео команда платформы применила таргетинги на основе Big Data.
Для доступа к ним воспользовались информацией с platforma.id. Благодаря интеграции с платформой можно создавать уникальные аудиторные сегменты на основе различных методов сегментации.
В основные три метода платформы входят данные:
-
о просмотре ТВ,
-
посещениях сайтов и установленных приложениях,
-
транзакциях.
Учитывая, что рекламное предложение направлено не только на повышение узнаваемости, но и на увеличение лидогенерации, специалисты BYYD использовали данные о посещениях сайтов и приложений. В этом контексте решили таргетироваться на пользователей, у которых установлены приложения популярных маркетплейсов.
Чтобы определить, какие пользователи соответствовали критериям целевой аудитории, обменивались данными с platforma.id. Процесс получения происходил следующим образом:
-
DSP-платформа BYYD перенаправляла трафик на специальный end point компании platforma.id с информацией о Device ID пользователей.
-
Затем Platforma.id анализировала эту информацию и сравнивала ее с внутренними данными о пользователях, собранными и хранящимися в их DMP.
-
После анализа данных каждому пользователю присваивался уникальный Stable ID, который объединял пользовательское поведение в рамках desktop- и mobile-трафика.
-
По запросу BYYD получала зашифрованные данные о сегментах целевой аудитории, а именно — о посетителях маркетплейсов.
Результаты
В ходе оптимизации медийной кампании проводился анализ данных платформы BYYD в сочетании с выгрузками из кабинета маркетплейса Ozon. После выявления площадок и SSP с низкими медийными показателями добавили их в Black List, что открыло возможность новым приложениям присоединиться к аукциону.
Таким образом, за счет эффективной оптимизации достигли все заявленные KPI. Команде платформы удалось охватить более 3 млн пользователей и значительно увеличить значение CTR.
Рекламная кампания бренда Ozon на платформе BYYD подчеркивает важность использования Big Data для таргетинга на более осведомленную аудиторию при формировании имиджа.
Анализ данных о поведении пользователей позволил выделить уникальные сегменты целевой аудитории. Этот подход способствовал эффективному взаимодействию бренда с потенциальными клиентами, повысил уровень конверсии и общую эффективность мобильной рекламной стратегии.
OZON (клиент)
-
Перова Оксана, Senior Media Planner
-
Роман Калинин, Media Planner
-
Смолина Анастасия, Group Head
SkyTecKnowlogy, входит в SkyAlliance (агентство)
-
Тилинина Ирина, Digital Planner
-
Касабуцкая Янина, Group Head
BYYD (платформа)
-
Елизавета П, Mobile Manager
-
Виктор П., Chief Commercial Officer Russia.
Отзывы
Елизавета П., Mobile Manager:
«Благодаря готовности клиента тестировать новые форматы и возможности таргетинга удалось значительно улучшить показатели по нашему каналу и продвинуться в решении не только брендформанс-задач. Также хотелось бы подчеркнуть работу коллег из SkyTecKnowlogy (входит в SkyAlliance) — оперативное решение вопросов, предоставление выгрузок и доступов в трекеры позволили нам на ежедневной основе анализировать и оптимизировать трафик, повышая эффективность».
Виктор П., Chief Commercial Officer Russia:
«В настоящее время использование Big Data или AI в рекламных кампаниях вряд ли кого-то удивит, и здесь важно именно то, как применить на практике такие возможности и каких результатов можно добиться.
Работа над рекламной кампанией для клиента Ozon прошла успешно. Мы использовали Big Data для точного таргетинга и создания персонализированных сообщений, что помогло эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Полученные результаты показали высокую эффективность нашего подхода.
Ожидаем продолжения сотрудничества и уверены в том, что совместные усилия позволят достигнуть новых амбициозных целей».
Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145