Кейс сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», креативной студии SMIT., «Маркетинга для бизнеса» и АО «Карат»: как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 млн человек
О том, как реализовать интерактивный спецпроект и погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства, — в кейсе
Компания АО «Карат» хотела рассказать о себе и продуктах молодым. Представителям бренда было важно создать прочную ассоциацию, что сыры «Карат» — отличный перекус для активных молодых людей, которые любят пробовать новое.
Идея
В качестве площадки для проведения рекламной кампании выбрали экстремальное шоу «Прятки» на телеканале СТС. Лицом бренда в шоу стал ведущий Егор Крид — певец, стример и блогер. Поддержал Егора на ТВ, на сайте и в соцсетях шеф-повар Александр Белькович — победитель пятого выпуска и один из самых креативных игроков, находивший невероятные способы спрятаться.
Игра «Я иду искать»
Команда «Маркетинг для бизнеса» предложила идею с загадочным лабиринтом и поисками сыра «Карат». Клиент поддержал, команда «Эверест» придумала игру в стиле Pac-Man, а креативная студия SMIT. перенесла концепцию в виртуальную реальность. Получилась веб-игра «Я иду искать». Зрители шоу «Прятки» погрузились в атмосферу беззаботного детства благодаря простому и понятному геймплею.
Реализация
К онлайн-игре аудитория шоу присоединялась благодаря анонсирующим роликам со звездами проекта, которые приглашали на специальную страницу сайта СТС от бренда АО «Карат». Пользователь переходил из эфира СТС по специальному QR-коду, попадал на сайт телеканала, а затем в игру. В течение одной минуты игровой персонаж должен был убегать по лабиринту от привидений и собирать три вида сыра «Карат»: в слайсах, ванночке и треугольниках. Каждая упаковка сыра была бонусом. Она помогала игроку пройти уровень и получить специальный приз — подписку онлайн-кинотеатра.
Так зрители шоу «Прятки» познакомились с разными видами сыров АО «Карат», которые подходят в качестве снеков в любой ситуации. Каждый мог самостоятельно протестировать игру до 29 мая и получить теплые эмоции вместе с призами.
Результаты
-
Охват интеграций и заставок на ТВ составил почти 20 млн человек (аудитория 4+).
-
Охват анонсирования проекта в диджитал: 1,3 млн человек.
-
Количество участников игры: более 14 тыс.
-
Среднее время, проведенное на сайте: около 1 мин.
Анонсирование проекта получилось более чем заметным: «Сыры АО "Карат" всегда хочется найти, даже в запутанном лабиринте!»
Наталья Кондратьева, директор по маркетингу АО «Карат»:
«Всей большой команде проекта хочется еще раз сказать огромное спасибо за этот нестандартный, интересный, эффективный проект с супербыстрой подготовкой к реализации.
Для многих молодых потребителей сыров этот опыт общения с нашим брендом был первым, но, уверена, ярким. Благодаря слаженной работе в замечательной команде вместе с “Маркетинг для бизнеса”, телеканалом СТС, сейлз-хаусом “Эверест” и креативной студией SMIT. мы предложили молодой аудитории простое, но “трушное” решение для взаимодействия с “Каратом”. Как результат, среди 20–30-летних потребителей сыров бренд "Карат" показал двузначный рост по спонтанному знанию, покупке за последний месяц и, что очень важно, по показателям уникальности и инновационности.
Отдельные слова благодарности — звездным амбассадорам бренда в этом проекте, Егору Криду и Александру Бельковичу. Егор сделал проект рейтинговым, а бренд “Карат” — запоминающимся: его невероятное упорство, стремление добиваться результата, сильная харизма, артистичность и тонкое чувство юмора в разы увеличили внимание и любовь аудитории. Заряжающий своей энергией, целеустремленный, находчивый, с широким кругозором, всегда позитивный Александр помог бренду “Карат” стать по-настоящему интересным и получить поддержку миллионов зрителей».
Марина Левихина, генеральный продюсер спонсорско-продюсерского центра «Маркетинг для бизнеса»:
«Спасибо всем: нашей команде — за находчивость, клиенту — за смелость и готовность идти навстречу необычным идеям, каналу и студии — за реализацию. Кейс получился не просто про креатив в диджитале, но и про качественный рост бренд-метрик. Мы уверены, что спецпроекты на базе “ТВ + диджитал” сегодня позволяют бренду реализовывать максимально эффективное продвижение, что и подтверждается каждый день на нашей практике».
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:
«Успех кейса — результат синергии работы команды проекта, выбранных эффективных механик и смелого креатива. Сегодня, как никогда, зритель хочет быть частью истории, он готов пробовать что-то новое и вовлекаться в контент. Для нас же открываются большие возможности для рекламных интеграций. Мы не боимся тестировать нестандартные идеи и идти на риски, предлагая потребителю чуть больше, чем просто рассказ о продукте».
Состав творческой группы
АО «КАРАТ» (клиент):
-
Наталья Кондратьева, директор по маркетингу
Спонсорское агентство полного цикла «Маркетинг для Бизнеса»
-
Марина Левихина, генеральный продюсер
-
Татьяна Кленова, креативный директор
-
Дарья Сержантова, продюсер спонсорско-продюсерского центра
-
Наталья Смольская, стратегический директор
-
Валентина Багатова, аккаунт-директор
Телеканал СТС (ТВ-часть):
-
Фатима Гаппоева, руководитель отдела развлекательных программ
-
Анастасия Павлова, продюсер
-
Салима Гильмутдинова, продюсер
Сейлз-хаус «Эверест»:
-
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов
-
Александр Анищенко, руководитель группы креатива и дизайна
-
Дарья Самохвалова, руководитель группы непраймовых проектов
-
Наталья Машенцева, руководитель группы праймовых проектов
-
Виталий Добромильский, старший менеджер по продажам цифровых ресурсов
-
Надежда Аль-Васити, старший менеджер по продажам ТВ-спонсорства и кросс-медиа проектов
-
Наталья Крысаева, продюсер группы диджитал-спецпроектов
-
Алексей Озеров, дизайнер группы креатива и дизайна
Креативная студия SMIT. (разработка):
-
Никита Морозов, диджитал-продюсер
-
Дарья Григорьева, продакт-менеджер
-
Екатерина Головкина, аккаунт-менеджер
-
Орли Ифраимова, PR-менеджер
Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест» ИНН 7714995474