Кейс агентства ArrowMedia и medi: как выделиться среди конкурентов с помощью брендированного фида

О том, как тестирование брендированного фида помогло увеличить продажи и средний чек, а также повысить лояльность клиентов, — в кейсе Руслана Федяева, менеджера проектов ArrowMedia

Картинка Кейс агентства ArrowMedia и medi: как выделиться среди конкурентов с помощью брендированного фида

ArrowMedia — независимое digital-агентство, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения.

Medi — производитель компрессионных и ортопедических изделий для лечения и профилактики заболеваний, а также реабилитации после травм и операций. 

Задача

Нарастить продажи и выгодно отличиться от конкурентов с помощью не предназначенных для брендинга форматов.

Реализация

Для выполнения задачи специалисты протестировали новый формат товарного фида. Инструмент увеличивает эффективность размещения в галерее «Яндекса» или «ВКонтакте» и помогает визуально выделиться в одинаковых карточках товаров, а также увеличить доверие к бренду. 

Брендированный фид создается на основе исходного товарного фида клиента — специалисты создают копию и ведут с ней дальнейшую работу. В исходном документе с помощью скрипта эксперты выбирают оферы, для которых еще не созданы баннеры или не обновлена информация в тегах, и создают новые изображения товаров на основе согласованного брендированного шаблона. Затем заменяют ссылки изображений в копии исходного фида на брендированные.

На шаблон можно вывести:

  • любые текстовые поля;
  • статичный текст;
  • логотип бренда или другое изображение;
  • графический элемент, например рамку или плашку.

Брендированный фид автоматически обновляется с заданной периодичностью. При этом можно настроить синхронное обновление с исходным так, чтобы в брендированном всегда была актуальная информация о товарах. У компании есть возможность брендировать товары разными шаблонами, например, когда проходит флайт с акцией только на ограниченное количество брендов. В таком случае скрипт определяет, к какому товару относится компания, и применяет к ней либо шаблон с акцией, либо общий для всех остальных товаров. 

На практике применение этого инструмента редко встречается. Это связано с нехваткой сервисов на рынке, которые могут выполнить такую работу: брендированные фиды требуют большого ресурса для их хранения на сервере и достаточные мощности для быстрого обновления. По этой причине стоимость услуги получается завышенной и нерелевантной результату. 

У ArrowMedia есть для этого необходимые мощности — даже если фид на более 100 тыс. SKU, он будет обновлять изображения быстро и без ошибок. 

Совместно с командой бренда medi провели A/B-тестирование, в ходе которого запустили две одинаковые рекламные кампании в товарной галерее «Яндекса» с равным распределением бюджета на каждую: одну на основе динамического брендированного фида, другую — стандартного.

Результаты

За месяц теста брендированный товарный фид показал лучшие результаты в сравнении с обычным: 

  • транзакции выросли на 33%, 
  • CR в транзакцию — на 25%, 
  • средний чек — на 80%, 
  • CTR увеличился на 41%, 
  • доход — на 140%, 
  • доля рекламных расходов снизилась на 55%. 

Это говорит о том, что:

  • брендированный фид заметнее обычного, так как показатель CTR вырос на треть; 
  • трафик стал более конверсионным, а лояльность к бренду повысилась, поскольку CR в транзакцию выросла на четверть; 
  • привлеченные лояльные пользователи совершают более дорогие покупки. 

Инструмент выделил компанию из массы одинаковых карточек в товарной галерее «Яндекса» и сработал на повышение доверия за счет показа известного бренда на этапе первого контакта — покупки происходят чаще на четверть, а средний чек вырос почти в два раза.

Подробности с комментариями о реализации проекта можно посмотреть в кейсе.


Реклама. Рекламодатель ООО «АРВМ» ИНН 7725814962   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.