Кейс KION и Mobupps: как увеличить число подписок на сервис на 28%
О том, как увеличить число подписок для мультимедийной онлайн-платформы за четыре месяца, — в кейсе
Клиент
KION — российская мультимедийная онлайн-платформа МТС. Она начала работать 20 апреля 2021 года. Kion позволяет смотреть ТВ, сериалы и фильмы на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и ТВ приставках. На платформе представлены фильмы и сериалы, созданные специально для Kion.
Задачи и KPI
- Целевое действие: платная подписка.
- Платформа: Android.
- Вид трафика: in-app.
- KPI: Antifraud: Appsflyer protect 360.
Реализация
Методология и оптимизация
Сначала сделали подбор источников на основе эффективных каналов для приложения в категории развлечения и онлайн-кинотеатры: In-app, Xiaomi, Mintegral.
Затем настроили отслеживание эффективности в appsflyer и автоматическую блокировку на основе KPI — выполнение целевого действия. Также подключились к внутренней оптимизационной антифрод-системе MAFO.
Настроили таргетинг по категориям:
- Пол: мужчины и женщины.
- Возраст: 18–45 лет.
Интеграция системы MAFO к Protect360
Ограничение показов и кликов через систему MAFO
Автоматическая оптимизация CR в оплаченную подписку
Примеры размещения
Результат
Удалось выполнить поставленные KPI за четыре месяца.
Процент прироста платных подписок связан с:
-
подбором нужной аудитории,
-
выходом оригинального сериала,
-
креативом, предоставленным клиентом.
Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405