Кейс Easy Media, First Data и vivo: как повысить продажи смартфонов с помощью данных о покупках

О том, как увеличить конверсию перехода в официальный интернет-магазин, — в кейсе

Картинка Кейс Easy Media, First Data и vivo: как повысить продажи смартфонов с помощью данных о покупках

В августе агентство Easy Media запустило новую рекламную кампанию в рамках поддержки смартфона vivo V27 для компании vivo. Для этого компания обратилась к медиаплатформе First Data с ОФД данными, чтобы достичь более высоких результатов конверсионности.

Предыстория

Весной vivo выпустили новый флагманский смартфон V27. Важной задачей для Sustain-этапа поддержки активных продаж был фокус на более низких этапах воронки с привлечением на сайт максимально теплой аудитории, которая уже находится на стадии выбора смартфона и готова к покупке.

Задачи

  • Поддержать этап активных продаж.
  • Активно использовать более низкий этап воронки.

Решение

В рамках поддержки новой модели одним из каналов продвижения были сетевые кампании контекстной рекламы, которые из-за недостаточной емкости показывали низкую динамику на узких сегментах. Для расширения анонсирования команда решила протестировать релевантный сегмент пользователей на данных First Data.

First Data оперирует большим объемом обезличенных данных, полученных от онлайн-касс и других партнеров — в базе компании порядка 9,5 млрд транзакций. С помощью этих данных можно узнать реальные потребности пользователей, чтобы предлагать продукты тем, кому это действительно актуально.

Основным KPI кампании были переходы с продуктового сайта в онлайн-магазин.

Размещение First Data направили на основную аудиторию бренда (мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет) с дополнительной сегментацией на тех, кто готов поменять смартфон.

Для этого собрали сегмент пользователей, которые покупали смартфоны vivo и смартфоны других брендов со схожим УТП в смежной ценовой категории несколько лет назад. Тестирование данного сегмента было связано с гипотезой, что данные пользователи уже задумываются об обновлении смартфона, они с большой вероятностью знакомы с брендом vivo и готовы рассмотреть покупку модели V27 для замены старого смартфона.

Реализация

Размещение First Data запустили одновременно с другими перформанс-размещениями в поддержку кампании. Все анонсирование вело на страницу модели V27 на официальным сайте vivo.com. Там пользователь мог подробно ознакомиться со всеми преимуществами V27 и перейти в интернет-магазин для совершения покупки.

Результаты

Размещение First Data показало более высокие результаты по конверсионности по сравнению с прогнозом. Конверсия перехода с официальной страницы vivo V27 в интернет-магазин составила 21,9%. Сравнение результатов с сетевыми размещениями в контексте показало, что сегмент First Data на 16,6% выше аналогичного показателя контекстной рекламы за одинаковый период времени. При этом само размещение First Data позволило улучшить конверсионность всей кампании более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом без использования этого инструмента.

Таким образом, сегментация на основе данных о покупках помогла значительно повысить эффективность стандартных медийных форматов относительно даже самых конверсионных каналов.

Кирилл Фомин, Programmatic Lead агентства Easy Media:

«Упор на кастомные данные становится основой высокоэффективных кампаний. Современные тенденции показывают, что акцент переносится с классических таргетингов (интересы, контекстуальные таргетинги и прочее) на более точные, такие как телеком-данные, ОФД-сегменты и другие виды Hard ID. Мы стараемся работать с партнерами, которые готовы подстроиться под актуальные требования наших клиентов, и First Data реализовала это видение».

Анастасия Солдаткина, Senior Digital Manager агентства Easy Media:

«В текущей трансформации digital-индустрии мы всегда держим руку на пульсе в поиске новых возможностей анонсирования, в том числе предлагая клиентам новые сегменты работы с аудиторией с качественными источниками данных. Данное размещение First Data полностью оправдало наш подход».

Дмитрий Иевлев, Senior Digital Manager компании vivo в России:

«Классическим таргетингам много лет, но сегменты на их основе не становятся прозрачнее. ОФД и телеком-данные точнее, они больше говорят о реальном поведении потребителей и помогают сделать рекламу релевантнее и эффективнее. Следующим этапом развития рынка в этом направлении может стать глубокая персонализация рекламных сообщений на основе генеративного AI и “больших данных”. Ждем с нетерпением».


Реклама. Рекламодатель ООО «Изи-Медиа» ИНН 7708709573

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.