Кейс Adtech и UMG.team: как выбрать AdExchange-решение и увеличить прибыль в 23 раза

Команда арбитража трафика Adtech и компания UMG.team прошли совместный путь от базового тарифа до индивидуального решения и увеличили чистую прибыль почти в 23 раза. О том, как надежное Cloud-Ad-Exchange-планирование может помочь в расширении бизнеса, — в кейсе

Картинка Кейс Adtech и UMG.team: как выбрать AdExchange-решение и увеличить прибыль в 23 раза

Adtech уже рассказывали об общих тенденциях рынка и о SSP- и DSP-решениях. В этот раз команда поделится кейсом реализации своего продукта с помощью AdExchange.

Коллектив уже использовал Google Ad Manager как базу для выстраивания сетки. Но со временем коллеги из Google начали обращать внимание на партнера, который занимался нецелевым использованием сервиса. Это вылилось в неприятные вопросы, которые ставили под угрозу весь бизнес и наработки. Другой проблемой было то, что GAM не обладал нужной гибкостью по подключению внешнего деманда. Например, нельзя просто взять и подключить сторонние SSP или DSP.

Со временем появилась потребность в инфраструктуре. Команда собрала свою сетку, но она работала плохо и была сильно ограничена возможностях. Это отразилось на доходах: технические ошибки приводили к репутационным и денежным потерям, а сложность костыльной интеграции растягивала процесс на месяцы.

К тому же Adtech специализируется на арбитражных трафиках, поэтому в технических нюансах работы экосистемы разбираться было сложно и долго, а подрядчики, разрабатывающие экосистемы, не понимали экономическую сторону работы. При сотрудничестве с крупными DSP это приводило к казусам и инцидентам.

Без правильного технического решения невозможно было выйти за границы текущих доходов и наладить процессы в компании. Все это вылилось в конфликты в коллективе и увольнение людей.

Задачи

Adtech обратились к компании UMG.team для того, чтобы подключить новый инвентарь и источники деманда, расширить линейку форматов и масштабировать бизнес. Также было важно, чтобы в стоимость подписки Cloud Ad Exchange входили: uSSP, современный плеер, стоимость серверов и оперативная поддержка с персональным менеджером.

Вызовы проекта

Платить за собственный Cloud Ad Exchange нужно было каждый месяц. Минимальный тариф начинался от 200 000 рублей со скидкой, однако такая фиксированная цена могла стать неподъемной при непонятных результатах и низких доходах.

Интеграции нужно проводить кастомно и быстро, поэтому у Adtech были сомнения насчет UMG.team: сможет ли компания уделить достаточно времени небольшому партнеру.

Реализация

Adtech решили рискнуть и выбрали стартовый тариф, подключили первые три DSP и начали работу. Первый квартал сотрудничества был комфортным, поэтому решили продолжать.

Несмотря на первоначальную небольшую прибыль, все технические процессы были отлажены: две интеграции прошли в первый месяц (большая часть работ уместилась в неделю) и еще одна DSP по юридическим причинам закончила интеграцию уже на третий месяц.

Компания UMG.team помогла успешно осуществить массовый и оперативный экспорт объектов на свою платформу, что позволило Adtech сосредоточиться на оптимизации инвентаря. Это привело к тому, что уже в четвертом месяце появилась возможность выйти на хорошие показатели прибыли.

Кроме технических доработок и оптимизации выплат паблишерам, расширили количество партнерских DSP из-за требования по улучшению тарифа. Так реквестов стало больше, и появилась возможность масштабировать бизнес.

Результаты

В течение трех лет сотрудничества коллектив окреп и привлек к работе новых специалистов. Adtech прошел путь от базового тарифа до индивидуального решения, когда расширение продуктовой линейки, грамотная аналитика и надежное Cloud Ad Exchange позволили:

  • увеличить чистую прибыль в 23 раза;
  • увеличить оборот почти в 17 раз;
  • на один показ сократить косты в 15 раз;
  • масштабировать бизнес.

Теперь Adtech ожидают от сервиса UMG.team улучшения алгоритмов оптимизации аукциона для максимизации дохода и реализации формата Combo-block, который позволит провести монетизацию нераспроданных видеослотов за счет баннерной рекламы.


Реклама ООО «Юэмджи Груп»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.